Coffee - MiguelРассветные лучи залили комнату, с каждой минутой окутывая своим оранжево-розовым светом пол спальни все больше. Один слишком наглый розовый лучик, пробившийся сквозь щелку между шторами упал молодому брюнету на лицо, заставляя того смешно поморщить нос и недовольно замычать. Парень перекатился на другую половину кровати, но почувствовав под собой холодные простыни, он медленно и без особого энтузиазма распахнул глаза и потянул руки к потолку, разминая затёкшие ото сна конечности.
— Аргх, - издал смешной звук Чонгук и посмотрел на часы, стоявшие на тумбочке около кровати. 5:17, ещё 43 минуты до звонка будильника, а он уже проснулся, и желание ещё поспать как рукой сняло.
Нельзя назвать Чонгука соней, но кто будет доволен раннему пробуждению? Он вообще, кажется, полная противоположность Тэхёна, упоминавшегося ранее. Парень спортивный, самодостаточный, интересуется всем доселе им неизведанным, хочет получать новые знания и опыт, может ловить кайф даже от мелочей, казалось бы он даже счастливый, но только в сердце его звенящая тишина и пустота. И вот всё ему кажется, что сейчас должен прийти человек, который займёт там своё место, человек, в которого Чон окунётся с головой, подарит ему всего себя, но этот человек всё не приходил. Вы спросите:«Ну как же, такой молодой парень, неужели нет ни одного человека, который привлёк бы его внимание?» - как-то странно получается, что каждый раз, когда Чонгуку кажется, что этот человек пришёл и это его судьба, будь то девушка или парень, он сам находится не в самом трезвом состоянии и все обходится одной бурной ночью, не имеющей продолжения даже в виде совместного завтрака. То ему кажется, что этот желанный человек совсем рядом и до него рукой подать, но Чон его в упор не видит, то Чонгуку кажется, что он сам никому не может понравиться, и все его воспринимают, как неопытного, хотя его смело можно назвать ментально и эмоционально старше некоторых людей, которые родились раньше на несколько лет.
Чонгук выбрал профессию врача, и вы удивитесь тому, что он работает в 21 год, а не учится, а я объясню... Он является одним из тех людей, которые из-за своего пытливого ума сдали все экзамены раньше. Он на год раньше выпустился из университета, а учитывая то, что он был на примете у одного врача, у которого он проходил во время учебы практику, ему не составило труда найти себе рабочее место. Даже его старший коллега Ким Тэхён, который работал вместе с ним - был его помощником, а не главным хирургом. Не то, чтобы тот очень претендовал на место Чонгука, он скорее его добросовестно уступил младшему, поэтому все было спокойно, и пока все хотелось оставить именно так, тем более по возрасту тот был старше только на один год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16 elements
Fiksi PenggemarВ своё время Нэнси Мак-Вильямс вывела 16 элементов психического здоровья, а Ким Тэхён в свою очередь пролетел почти по всем фронтам, когда прочитал про эти элементы.