Пролог

2.1K 63 6
                                    

Наша героиня безмятежно посапывала в мягкой кроватке в довольно смешной позе. Длинные ножки красавицы покоились на белоснежной подушке, голова свисала вниз, а руками держалась за край мебели страраясь не навернутся вниз при этом всем она продолжала спать. Когда лучики солнца начали отплясывать свой танец на лице девушки, она нахмурилась и приоткрыла глаза. Случайно отпустив руку она навернулась с кровати.

--Мммм… Вот черт! — простонала девушка, поглажывая затылок. -Как же больно…
К

огда она встала с холодного пола и отряхнулась от пыли можно было заметить что красавица была одета только в трусики и топик который едва прикрывал грудь. Подойдя к шкафу-купе девушки достав от туда повседневный наряд и ванные принцессе потопала к ванную комнату чтобы привести свой внешнюю вид в порядок. Сделав все свои дела блондинка крутилась перед огромным зеркалом. В отражении можно было увидеть 17-летнюю девушку со светлыми волосами собранными в два хвостика, карими глазами которые так напоминают молочный шоколад, её фигура была такой хрупкой что кажись немного сожми её и она сломается как форфоровая кукла. Как вы скоро всего догадалась этой девушкой является Люси Хартфилия.Так как начинает холодать волшебница оделась в серые джинсы, розовый свитер и чёрные кроссовки с белыми вставками.

«Что-то у меня плохое предчувствие!» — подумала поникшая девушка, вешая на пояс ключи и звездный клинок. -После ВМИ почти всё начали презирают!
Недавно у Хартфилии был день рождения, духи подарил ей клинок и научили им пользоваться. Выйдя из дома из Люси пошагала не спеша в гильдию. Чем ближе подходила девушка подходила к гильдии, тем сильнее она нервничала.

-Всем привет! — прокричала блондинка, но все на нее косо посмотрели.

— О! А вот и наша слабачка пришла! — с ноткой грубости проговорил ей прямо в лицо Нацу.

— Н-Нацу, ты чего? — - Люси начала дрожать, — Как ты меня назвал? — у волшебницы резко проснулась смелость.

                                                                                                              -СЛА-БАЧ-КА! — выделил он каждый слог.
Она осмотрела остальных, у всех были мрачные мины:

                                                                                                     -Ребята, в-вы чего? — ещё тише спросила Хартфилия.

Нацу резко ударил её в живот рукой — пронзающая боль, и струйка крови изо рта. Она схватилась за живот и, беспомощно упав на колени, начала перебирать шепотом имена всех, кого видела перед собой.

— Ты хоть понимаешь, что из-за тебя мы чуть не проиграли? — он пнул её ногой, и Люси отлетела на три метра. Боль просто невыносимая. Она не могла сдержать слезы. Одинокая слеза оставила за собой мокрую дорожку.
«Ещё чуть-чуть, и я потеряю сознание. Черт! Что он там говорит? Ничего не понимаю. Кто-нибудь! Помогите! В глазах темнеет…» — паниковала Люси, пытаясь прийти в себя.

-Аааааа… — закричала девушка когда Нацу схватил Люси за запястье и сжег её метку. -Больно!
-Выметайся…Пока жива! — промолвил Драгнил и пнул девушку в живот.
Девушку встала с пола и пошла к выходу сильно пошатываясь. Блондинки беззвучно плакала, опустив голову вниз. Когда она уже вышла из здания в её спину Нацу ударил Рёвом Огненного Короля.
***
На кровати лежала 17-летняя девушка полностью обмотанная бинтами. Вдруг на окно запрыгнул розоволосый парень с пошлой ухмылкой.
-Ну что шлюшка! — промурлыкал Нацу. -Готова получить незабываемое удовольствие?
Нацу впился в уста девушки, кусая губы до крови. Начав целовать шею, парень срывал всю одежду с тела блондинка и кровавые бинты в том числе. Когда девушка была полностью голой, Драгнил начал снимать свою одежду.
-Не надо! — заплакала Люси, пытаясь отстраниться от своего бывшего друга. -Умоляю!
Парень не послушал девушку, резко входя в блондинка без подготовки.
-Аааааа… — громко закричала Хартфилия, громко зарыдав. -Больно!
Когда Нацу закончил насиловать Люси, блондинка уже была без сознания.

Волшебница покорившая драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя