Тодороки первый раз увидел Мидория ещё в детстве. Когда ему было пять, его мама повела в первый раз в парк, чтобы завести новые знакомства. Прибыв на место, маленький Шото первым делом решил пойти на качели. С самого начала он не хотел выходить из дома. Ему было не интересно.
Проблема в том, что с самого детства он ничего не мог чувствовать. Не физически, а морально. Мать постоянно твердила, что он встретит того, кто даст ему все краски жизни. И самое главное не упустить его.
Пока Шото думал об этих словах, к нему покатился мяч, легонько ударился о его ногу и вывел Тодороки младшего из мыслей.
— Прости, этой мой мяч. Я тебя не ударил?
Это был чей-то не знакомый голос, какого-то ребёнка. Но он был таким мягким. Не смотря на это, Шото не обратил на это внимание.
Мальчишка посмотрел на мяч. Тодороки хотел взять мяч и отдать владельцу, как его руки наложились на чьи-то, которые успели первыми коснуться мяча.
Чужие руки были такими мягкими, что даже не хотелось их отпускать. Эти мягкие ощущения..., Тодороки всё-таки своязволил посмотреть на владельца мяча. И даже не зря. Его взору встал мальчишка с тёмно-зелёными, запутанными кудрями, с яркой улыбкой, и с большими и зелёными глазами. А эти руки так не хочется отпускать. Маленький Шото стоял бы так долго, пока их тишину не прервал мальчишка.
— Прости, если сделал тебе больно, — мальчик лучизарно ему улыбнулся. И эта улыбка была только для Шото, но это всё оборвались из-за мальчишек, которые звали мальчика. — Мне нужно идти, меня зовут. Пока! — мальчик поклонился и быстро убежал.
Тодороки только и делал, что смотрел уходящему незнакомцу. Не теряя времени, Тодороки младший решил последовать за ним. Он спрятался за ближайшим деревом и стал следить за ним. Следил он не за игрой, а за тем мальчишкой, который старательно бегал за мячом.
***
Время близилось к вечеру. Тодороки всё это время следил за ним. Он даже удивился, что время так быстро пролетело и это только из-за наблюдением.
Всё собирались по домам и тот мальчик тоже был не исключением. Он быстро взял мяч, со всеми попрощался и начал уходить из парка. Тодороки не теряя времени, пошёл за ним, держа между ними дистанцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Яндере любви»
FanfictionСталкер и яндере Тодороки, который защищает свою любовь ото всех. Он убьёт любого, кто коснётся любимого, даже если тот взглянет на него. Ему не важно через,что ему придётся пройти, он сделает так, чтобы мальчик по имени Изуку станет его.