Глава 1

1.8K 14 2
                                    

Глава 1

Мальчишка с титулом Принц-Охотник

Девушка извивалась под ним, надо сказать, это была его обычная поза. Он не любит со своими служанками каких-либо экспериментов, ему хватает того, что и ей, и ему хорошо.

Ее зовут Софи, дочь кухарки, и она является самой младшей из всех его фавориток: ей всего пятнадцать, только неделю назад присоединилась к его кругу женщин. Он выбрал ее, потому что искал в ней друга, с которым ему можно будет поговорить или же просто отвлечься от приказов отца. Конечно же, есть Пьер, который всегда рядом и всегда даст совет, в нужную секунду поддержит, но Софи была другое дело. С ней можно было совместить и наслаждение, и облегчение.

Что касается внешности самой девушки, то можно сказать, что ее копны рыжих волос похожи на те, которые быстро начали распутываться от длинных и толстых кос. Глаза ее имели ядовито-зеленый оттенок, которые смотрели на того, кто открыл ей мир утех, с обожанием, ее глаза светились даже тогда, когда он просто проходил мимо нее. Цвет  лица румяный, ибо много времени проводит на кухне, где всегда жарко и много хлопот, где легко вспотеть. Есть такие люди, над созданием которых природа играла в краски. Так же и она. Волосы рыжие, глаза зеленые, румяная, ресницы и брови черные, кстати, надо сказать, что брови очень густые, а ресницы короткие, алые губы, как спелые вишни, что растут в королевском саду, делали личико девочки красивее.  На ней было обычно небесно-голубое платьице: служанкам не дано было носить корсет, они довольствовались простой тканью, порой зашнуровывали пояс какой-нибудь розовой лентой, так, на праздник какой-нибудь. Вместо обуви у них были сандалии. Ее обычно делали из плотной ткани, так девушки приучались ходить прямо. Конечно же, охотники любого из королевств носили сапоги, благородные дамы туфли, высокие по чину люди в красивых и ярких туфлях, говорить об одежде можно бесконечно, но мы потеряем суть истории, не так ли?

При охотниках всегда бывало холодное оружие, загляни хоть в сапог – найдешь кинжал, в ножнах меч, некоторые же предпочитали арбалет, но это чаще всего лучники. Черные лосины и темный фрак всегда их отличает в толпе. Наверное, нужно сказать, что охотники – это молодые люди от пятнадцати до тридцати лет, может, даже и больше. Они - люди благородных кровей, которые поклялись Королю, верно служить до последней капли своей крови. Помимо оружия, у них были верные друзья - их жеребцы. Вместе с хозяевами они проходили сквозь огонь и лед, умирая вместе с ними, и за их верность народ Леса боготворил коней, своих спутников жизни.

Голубые КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя