Глава 2

589 7 0
                                    

Глава 2.

Чему бывать, того не миновать

Серхио и Пьер пробирались в замок потайными путями. Принцу вовсе не выгодно было, чтобы его видели с девушкой на руках. И так сплетни ходят. По дороге в город, для себя, он смог отметить, что у девушки, если не смотреть на грязь, очень красивые и благородные черты лица. Черные, как темная ночь, волосы рассыпались ему на плечо, пусть и от нее исходил запах грязи. Глаза плотно закрыты и Серхио смог по дороге мельком рассмотреть и втайне даже от самого себя, стал представлять ее, выдумывать, какая она будет в чистоте.

- Мы ее не в темницу? – осторожно спросил Охотник у принца.

- Нет. Я хочу узнать, кто она, прежде чем ее опробуют стражники в темнице,– произнес в ответ он, слегка понизив голос до шепота, ибо их могли услышать. Для них было странно возвращаться во дворец без туши животных, но у них была добыча куда интереснее…

Наконец, девушка была уложена в одно из гостевых покоев, что приготовили для гостей, которых все ждали. Главное для Серхио было то, что их никто не видел, лишь Онор, сестра Клода и молочная сестра принца, но у нее лишь округлились глаза, не трудно было догадаться, что она последовала за ними.

Онор – служанка, имеющая при себе расположение Королевы. Порой даже ужинает с королевской семьей, ибо ее мать, Лорена, всегда желанный гость за столом. Цвет волос у нее угольно-черный, они все время заплетены в длинную, толстую косу, завязанную лентами, пухлые щечки, порой ощущающие на себе поцелуй Его Высочества. Но смею вас уверить, что их связывают только семейные чувства. Лиловое платье украшало ее стан, подчеркивая его хрупкость и красоту, глаза небесного оттенка, как говорят в народе, Божьи глаза, а ресницы касаются щек, когда глаза ее прикрыты, брови черные – густые. Губки тоненькие, а щечки в веснушках. Пояс ее был украшен нежно розового цвета ленточкой, которая сзади имеет вид бантика.

- Вы… кто эта девушка? – спросила она, когда вошла в покои вслед за принцем и охотником. Если честно, они были приготовлены для принцессы Долины, которую мало кто видел. Но ходят слухи, что ее отец считает ее своим единственным сыном, которого у него никогда и не было, а всем она была известна под титулом одним – Принц-Охотник.

- Мне-то откуда знать! Она лишила меня добычи и прицелилась в меня! – произнес Серхио, смотря на свою молочную сестру с каким-то негодованием. Он не хотел, чтобы об этом знал хоть кто-нибудь, – А еще она в меня плюнула…

Голубые КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя