Глава 5
Новый шанс
Серхио сидел у берега реки. Его небесные глаза смотрели на то, как быстро течет вода, минуя камушки на своем пути. В руке его был зажат небольшой камень, позволяющий поиграть, хотя мысли были его далеко отсюда и грустны.
Он кинул камушек в воду, камень, несколько раз попрыгав по воде, наконец, утонул. Серхио думал. Его мысли были о будущем. Все, что он видел, так это ребенка. Его сын, которому не дали пожить на земле, вдохнуть воздух, почувствовать жизнь во всей красе. Его малышу этого не дали, человеческие прихоти убили его… а все из-за будущей войны… Одинокая слеза незаметно скатилась по его щеке, оставив мокрую дорожку на ней.
"Я любил Софи? Нет. Но ребенок… он ведь ни в чем не виноват…"
Он смотрел на воду, смотрел, пока сзади него не раздались шаги. Эти шаги он узнает где угодно… Пьер остановился чуть-чуть позади своего названного брата, Серхио не обернулся.
Охотник сел рядом.
- Серхио, я понимаю, что слушать ты меня не захочешь. Понимаю, что ваш брак – всего лишь спектакль. Любви вы друг к другу не испытываете, но мама будет настаивать на внуках. Вы похожи… там, между вами, двумя огнями, я это понял… Извинись перед ней. Может, вместо ненависти вы хотя бы сможете быть друзьями, чтобы ее жизнь, да и твоя тоже, была проще. Если ты этого еще не заметил, она еще дитя! Ребенок. Не стоит ей чувствовать ненависть, я даже полагаю, что ей семнадцати лет нет. Будь с ней… дружелюбнее. Она не виновата, что ты потерял ребенка, да и сам ты выбрал ее. В чем ее вина? Ей больно, Серхио. Ты сам вспомни себя в ее возрасте. Ты был влюблен в Кэйтлин, которая всегда причиняла боль. Не поступай так же и с Джулианной…
Ветер касался их лиц, а они сидели неподвижно, замолчав, думая каждый о своем. Слова друга подействовали на него, как прохладная вода, и он распахнул глаза, наконец, поняв происходящее.
"Она не виновата… Трудно поверить, но… она права, это я ее выбрал. Она - мой выбор, и я не имею право оскорблять ее…"
Он приподнялся, посмотрел на Пьера, встретившись с ним взглядом, а затем обернулся в сторону, откуда пришел сюда. Он прошел к тропинке, не торопясь двигаясь к той полянке, а в голове еще вертятся слова Охотника.
"Извиниться перед ней… Если мы будем ненавидеть друг друга и впредь, то наш брак превратиться в настоящий ад. Никто не желает этого, тогда хотя бы подружимся… Чем плохо?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубые Крови
Historical FictionЧто такое Голубая Кровь? Голубая Кровь - кровь Королевского рода, а так же аристократии. Голубая Кровь священна в Эдельвейсе во всех трех Королевствах. А теперь назревает война... кто против кого? Кто с кем? Чтобы выиграть войну, Лесу и Долине нужно...