___________________________________________________________
--Магазин оружия "Порхай, как Бабочка, жаль, как Пчела" ("ПБП")--
___________________________________________________________
Дверь в магазин с грохотом раскрылась и в помещение вошел Адриан. Плагг продолжал что-то писать в своем ноутбуке, даже не подняв головы на гостя. Хоть Адриан и бываед здесь достаточно редко, в ПБП ничего не менялось, все те же бежевые стены с персиковым оттенком, все тот же скрипучий деревянный пол и тусклая лампа, которая постоянно мигает.
"Пора бы ему уже поменять эту лампочку"-промелькнуло в голове у парня.
-И долго ты будешь стоять и пялится на меня?-не отрываясь от написания графика спросил Плагг. -Кстати, закрой дверь, комары летят.
-А тут ничего не поменялось с моего прошлого визита...-задумчиво произнес Адриан, оглядываясь и проходя в середину магазина, заметив стул он по хозяйски расселся на нем. -Хм... Давно хотел спросить, откуда у тебя это кресло?
-Бро... Ты же не просто о жизни поболтать пришел. Просто не тяни выкладывай, что тебе нужно?-не отрываясь от своих дел спросил Плагг.
-Ох... А ты все такой же проницательный... Мне нужня инфа.
-Ну пошли...-вздохнул Плагг, закрывая ноутбук.
____________________________________________
--В машине у Луки--
____________________________________________
-Лука, можно я сегодня у тебя переночую?-взглянула на него Маринетт.
-А чего так?
-Ну мы там с родителями немного поссорились...
-Опять проблемы в школе?-парень сочувственно посмотрел на Мари.
-Не опять, а сновы...-выдохнула синеглазка и отвернулась к окну.
-Ладно, сегодня переночуешь у меня, но с тебя вкусный ужин!-наигранно нахмурился и пригрозил пальем ей Лука.
-Обязательно!-вновь повернувшись к парню, девушка ослепительно улыбнулась.
"Лишь одной твоей улыбки хватит, чтоб наполнить счастьем весь мир!"-улыбнулся парень.
___________________________________
-Чтож, Лука Куффен, нам с тобой предстоит очень увлекательная беседа...-хищно улыбнувшись, прошептал Адриан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафиози
FanficМаринетт-дочь самого успешного, известного, а в первую очередь-жестокого, мафиози. Милая, но в то же время дерзкая. Доброе, но в один момент может стать Сатаной в юбке. Дружелюбная, но с легкостью и без укора совести может послать куда по дальше. В...