- Да, получилось.
Радостный клич разлетелся по всему дому, разбудив его обитателей. Трое молодых парней одновременно резко подняли головы от подушки и прислушались.
- Вы тоже это слышали? - спросил сонный Ремус Люпин.
Двое других ему кивнули в знак согласия. Они находились в этом доме около суток, и по идее никого кроме них здесь быть не должно.
Выхватив свои палочки, трое друзей отправились на звук, напоминающий танец аборигенов. Видимо у кого то внизу случилось что-то очень хорошее, и этот кто-то сейчас танцевал победный танец.
Когда они зашли в большую гостиную, пред ними предстала интересная картина. Молодая девушка, на вид их ровесница скакала по комнате, при это крича какие-то непонятные слова, больше похожее «кто молодец, я молодец». Выглядело все это очень забавно, если не учитывать тот факт, что они не знали эту девушку.
Этот спектакль мог продолжаться и раньше, если бы девушка резко не развернулась и не увидела троих парней. Тонко пискнув, она начала отступать к дивану и видимо пыталась достать свою палочку.
- стой где стоишь. Ты кто такая? - бросил Джеймс Поттер, направив на девушку палочку.
- п-простите. Я сейчас все объясню, отпустите палочки пожалуйста. - девушка подняла вверх руки, как бы показывая что она безоружна.
- меня зовут Гермиона Грейнджер. Я маглорожденная волшебница,и я из будущего. - быстро проговорив это она опустила голову в пол, при этом мысленно дав себе затрещину. Вот дура то, кто в это поверит то..
- ха ха, ты думаешь что мы тебе поверим? - спросил Сириус Блэк и злобно ухмыльнулся, я бы даже сказала оскалился.
- но это правда. Пожалуйста, я вам все расскажу, только выслушайте меня.
- хорошо, давай послушаем что ты нам расскажешь. Но учти, после этого ты должна будешь уйти, или мы тебя сдадим в министерство.
- д-да, конечно. Хорошо.
Трое молодых мародеров опустили свои палочки, но не убрали их, все ещё настороженно смотря на незнакомку. Выглядела она вполне безобидно на первый взгляд, но в их время нельзя доверять никому.
- если хотите, я могу... Эм... ну выпить сыворотку правды или ещё что нибудь, чтобы доказать, что я не вру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя историю
FanfictionОна много лет обдумывала этот план. Вмешаться в ход истории.. Это было страшно и волнительно. Но она проделала столько работы,и отступать назад уже было нельзя. Нужно только выпить зелье и попытаться все исправить. Но кто знает, какие тайны могут от...