- значит в чаше был яд? И как тогда нам все исправить, если кроме как выпить зелье, нам ничего больше и не остаётся? - спросил Ремус. Он был самым рассудительным. Джеймс и Сириус хотели сразу броситься к младшему брату последнего, но Лапин их остановил.
- я долго над этим размышляла, и поняла, что нам нужно всего лишь сварить противоядие, и тогда, возможно, нам удастся уйти из пещеры раньше, чем инферналы полезут из озера.
- ну и как мы по твоему это сделаем? Мы даже не знаем, что это за зелье такое. - огрызнулся Сириус.
- я знаю, что за зелье. Вопрос только в том, что никто из нас не способен изобрести к нему противоядие, не то, чтобы сварить. Поэтому мое следующее предложение, я бы даже сказала, не принимающее отказов утверждение, что нам нужно просить помощи у Снейпа.
Все трое уставились на Гермиону с широко распахнутыми глазами. Эта девчонка и так перевернула всю их жизнь лишь за одно мгновение. А теперь она говорит, что они должны просить помощи у того, кого искренне считали предателем, и кто был на стороне их врага.
- это невозможно - первым пришёл в себя Джеймс. Его лицо было искажено от злобы. На сальноволосого ублюдка у него был заточен особый зуб.
- возможно. Вы должны верить мне. Я достоверно знаю, что в будущем, Северус будет на стороне Ордена. Хотя если быть честной, я не знаю, когда он переметнулся на нашу сторону. Но это неважно. Если мы расскажем ему все то, что рассказала я вам, я просто уверена, он нам поверит.
- никто их нас не пойдёт к нему. Мы ещё в школе не ладили, и ты хочешь, чтобы сейчас мы приползли к нему за помощью? - поморщился Блэк.
- у нас нет выбора. Так или иначе, но нам придётся обратиться к нему. Я сама к нему приду, только вы должна устроить мне встречу. Я конечно не хотела этого, но возможно придётся попросить о помощи Лили.
Джеймс резко подскочил к ней.
- ни за что. Я не стану втягивать в это свою жену. Тем более, не хочу, чтобы она имела хоть какие нибудь дела с этим жалким пожирателем.
Гермиона резко оборвала Джемса одним взмахом руки.
- и слышать ничего не хочу. Я тоже не хочу подвергать Лили опасности, все таки она мама моего лучшего друга. Но у нас нет выбора, она единственная, кто способен хотя бы притащить на встречу Снейпа. К тому же, ваши предрассудки меня не особо волнуют, он не виноват в том, как вы с ним обращались. - и она обвела взглядом ребят, которые под ее взглядом стушевались, отчётливо понимаю, о чем она говорит.
- я знаю все. - сказала она в подтверждение. - и поверь мне, Джеймс, хоть твой сын и жутко по тебе скучает, когда он узнал об этом, начал тебя презирать. Так что задумайся.
- а теперь мы идём к Лили. - и не дожидаясь отрицания, наложила на себя дизалюминационные и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя историю
FanfictionОна много лет обдумывала этот план. Вмешаться в ход истории.. Это было страшно и волнительно. Но она проделала столько работы,и отступать назад уже было нельзя. Нужно только выпить зелье и попытаться все исправить. Но кто знает, какие тайны могут от...