4

149 8 2
                                    

Наступила гулкая тишина, все молчали, до тех пор, пока Гермиона не решила заговорить.

- что ж, он ушёл, вернёмся к нашему разговору. Я понимаю, что у вас нет поводов мне доверять, но я очень вас прошу. Я видела столько смертей своих близких и просто знакомых, и очень сильно хочу все исправить. - она потупила взгляд в пол.

- мы верим тебе. - сказал  Джеймс - что мы должны делать для начала?

- а какое сегодня число? - Гермиона оглянулась в поисках календаря, и увидела тот на стене. - что ж, если я помню все правильно, то через два дня должен погибнуть Регулус, и я думаю, мы должны этому помешать - все в комнате обратили на неё удивленный взор. Регулус Блэк был известен,  как младший брат Сириуса, и как Пожиратель смерти. Узнав историю Гермионы, ребята не могли понять, почему именно его она решила спасти в первую очередь.

- ах да, я же забыла об этом написать. Дело в том, что Регулус, хоть и был Пожирателем смерти, но именно он сделал первый шаг в нашей победе - и она рассказала, что на самом деле Регулус пошёл против своего «хозяина», и что в конце концов пожертвовал своей жизнью, чтобы сторона «света» победила.

Все, а особенно Сириус, были очень удивлены услышанным. Сириус и подумать не мог, что его младший братишка окажется таким храбрым, и так же ему стало безумно стыдно, он столько лет игнорировал мальчишку, и никогда даже не спрашивал о чем тот думает и о чем переживает.
Сириус настолько привык, что в его семье все до единого просто помешаны на чистоте крови, что чуть не потерял (слава богу появилась Гермиона) самого близкого человека.

В итоге, ребята стали разрабатывать план действий. Они решили, что сделают все, лишь бы не дать случиться тем ужасным  событиям, которые описала девушка в своём дневнике.

Меняя историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя