Лили чуть не свалилась в обморок, стоило Гермионе рассказать всю историю от начала и до конца. Она ещё долго приходила в себя. Все собравшиеся гневно косились на Гермиону, но она не подавала даже виду, будто ее это волнует. Она знала, что должна делать все возможное, лишь бы спасти этих людей и весь мир. Не известно конечно, как сложится ее жизнь после этого, ведь в этом времени, ей настоящей, всего лишь год, но сейчас она старалась об этом не думать. Самое главное это миссия, ради которой она здесь, а все остальное не важно, лишь бы не раскрыть себя перед Волан-де-Мортом и Дамблдором.
- Лили, я понимаю как тебе тяжело принять правду, но сейчас, к сожалению, у нас нет времени на переживания. Пожалуйста, нам нужна твоя помощь. - Лили сразу же подобралась. Конечно, она понимала, что не хочет такой жизни, как описала Гермиона, для своего ребёнка, да и для себя и друзей тоже. Ещё эта девочка, а точнее девушка, вызывала у неё щемящее чувство в груди. Она понимала, что сейчас ей только один год, хоть перед ней и стояла взрослая, умная девушка. Но Лили не хотела, чтобы девчушка из их времени переживала тоже самое, что Гермиона из будущего.
- что от меня требуется? - тут же спросила она.
- ты должна написать Северуса и попросить его о встрече. Единственная загвоздка в том, что я не знаю, перешёл ли он уже на сторону Ордена, или ещё нет. Хотя зная всю ситуацию, уверена, он не побежит к Лорду, сдавать тебя. Единственное что, нужно придумать способ, как с ним связаться, потому что обычную сову могут перехватить, а нам это не желательно, ведь Дамблдора ставить в известность тоже не нужно.
- о, это не проблема. Когда мы ещё учились в школе, у нас с Северусом было две тетради, через которые мы переписывались, находясь в своих гостиных. Надеюсь только он ее не выкинул, мы давно не общались. - она грустно вздохнула.
- думаю нет. Пиши. - сказала Гермиона, а сама пошла заваривать чай. Неловкости в чужом доме она почему-то не чувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя историю
FanfictionОна много лет обдумывала этот план. Вмешаться в ход истории.. Это было страшно и волнительно. Но она проделала столько работы,и отступать назад уже было нельзя. Нужно только выпить зелье и попытаться все исправить. Но кто знает, какие тайны могут от...