1 глава

10 1 0
                                    

От лица Данила.
Очередной день. Такой же, как и вчерашний и завтрашний… Работа. Дом. Работа. Дом. Мне 27, но я не зависаю на вечеринках, более того, из дома выхожу только на работу и в магазин. И так уже 2 года. Я привык к этому. Вновь надеваю строгий костюм, очки. На сегодня у меня запланирована пара встреч. Нужно позвонить Алене… Она же уволилась. Точно, сегодня нужно будет провести собеседование с девушкой…Ева, кажется. Она позвонила вчера и сказала, что сможет работать моим секретарем, у нее есть образование. Больше я о ней ничего не знаю. Ну что ж, меня ждет работа!
Придя на работу, я принялся смотреть расписание встреч. Собеседование должно будет пройти через 10 минут, если эта Ева, конечно же, не опоздает. А вот и она.
- Здравствуйте, Данил Александрович. Я Ева Волкова. Мне 23 года. Пришла на собеседование,- сказала она, смотря в мои безразличные глаза.
- Конечно, Ева. Пройдемте в зал,- я провел ее в зал для собеседования.
- У Вас есть образование менеджера?- стал задавать я ей вопросы, периодически поправляя очки на переносице.
- Да,- уверенно отвечала Ева.
- Опаздываете?
- Нет.
- Кофе варить умеете?- с усмешкой спросил я.
- Конечно,- улыбнулась она притягивающей доброжелательной улыбкой, после которой хотелось поцеловать эту девушку, но показал со своей стороны лишь холод.
- Вы приняты. Надеюсь, сработаемся,- пожал я ей руку и провел ее к ее столу.
- Это твое рабочее место. Приготовь-ка мне кружечку кофе,- сказал я ей.
-Конечно,- она устремилась к кофеварке и уже через несколько секунд подала мне кофе.
- А теперь мне нужны все документы к встрече,- сказал я ей, она нашла их в компьютере и распечатала.
- Вот,- протянула она мне листы, вложенные в папку.
- Спасибо, Ева.
Встреча прошла неплохо. Мы подписали договора, а затем я направился к моему новому секретарю, чтобы взять документы для второй встречи. И вновь то же самое. Как надоела эта рутина. А все потому, что еще 5 лет назад я женился на чудесной девушке, которая, впрочем, спустя 3 года погибла. Я долго не мог оправиться, и мне «помогла» работа. Я втянулся во все это заключение договоров, документы. Одни документы. Мои работники хорошо справляются со своей работой, но многие из них ничего не добились в жизни, тратя все заработанное на один день. Я их не понимаю, но, тем не менее, их личная жизнь меня не касается. Я сел за свой стол и стал смотреть досье новой секретарши, которое не соизволил прочесть до этого. Так-так, у нее есть дочь. Сложно, наверное. У меня никогда еще не было детей, хотя хотелось. Все еще впереди. Я посмотрел на нее через стекло, отделяющее мой кабинет и ее. Рыжая сосредоточенная на работе девушка с то ли голубыми, то ли зелеными глазами. Она такая милая и доброжелательная… А я холодный и безжизненный. Я снял очки и потер переносицу, пытаясь прогнать мысли об этой девушке. Вдруг я услышал, что ей на телефон кто-то позвонил и невольно прислушался.
- У меня совсем нет времени выяснять с тобой отношения. Все кончено. Иди гуляй дальше, а к Кристине не подходи, понял?- затем она отключила вызов и посмотрела мне в глаза, а я не успел отвернуться и скрыть свое любопытство.
Ева лишь отвернулась к компьютеру и вновь стала печатать. Мне стало неловко. Внезапно я услышал ее строгий голос.
- Уже 12:00. Я могу пойти на перерыв?- произнесла она, заходя ко мне в кабинет.
- К-конечно.
Пойду-ка я тоже на перерыв. Проходя по коридору мимо женской уборной, я услышал тихий плач и всхлипы.
- За что?
Я узнал голос Евы и захотел помочь.
- Ева, что с тобой?- спросил я.
Ответом было молчание, затем дверь открылась, секретарь вышла.
- Все в порядке,-произнесла она  попыталась улыбнуться.
Возможно в будущем буду корить себя за это, но я обнял ее и сказал, что все будет хорошо. Ева всхлипнула и прижалась ко мне, но уже через несколько мгновений оттолкнула. Хочет казаться независимой и сильной. Похвально и глупо.
- Спасибо за заботу, но это не Ваше дело,- сказала она и убежала.
Хочется, чтобы было и моим. Остальная часть рабочего дня прошла спокойно. Правда, за час до окончания работы Еве позвонили. По словам секретаря было понятно, что она говорит с матерью.
- Она твоя внучка, мама. Забери ее с детского сада. Что?! Я работаю. Тебе сложно, что ли?- затем с явным раздражением моя подчиненная убрала телефон и взялась руками за голову.
Ева поднялась со стула и направилась к моему кабинету. Она открыла дверь с опущенной головой.
- Данил Александрович, можно попросить Вас об одолжении?
- Эм, да,- неуверенно ответил я.
- Отпустите меня с работы, пожалуйста. Мне нужно забрать дочку из садика,- попросила она, на что я надел пиджак и поспешил к выходу.
- Чего стоишь? Поехали,- с улыбкой произнес я.
Она была удивлена. Сильно. Вскоре мы уже сидели в моей машине.
- Спасибо огромное. Работаю первый день, а Вы уже помогаете мне,- сказала она, смотря в окно.
- Я не считаю себя добрым человеком, но тебе помогаю. Просто я…- блин, чуть не проговорился.
- Что?- повернулась она ко мне.
- Просто мне больше не о ком заботиться,- и это правда.
- У Вас нет семьи?- спросила она, удивившись.
- Нет. Есть только мои родители. Они твердят, что пора бы уже задуматься о личной жизни,- сказал я ей.
- У меня, как Вы уже поняли, есть дочь. Кристина. Есть бывший муж Томас. Имеется мать, которая презирает меня, а брата моего купает в шоколаде. Нелегко. Ой, извините, что Вам приходится это выслушивать…- я перебил ее.
- Ничего. У всех бывают трудности. Ну а я холостяк, все еще помнящий умершую 2 года назад жену. Втянулся в работу, чтобы забыть о ней, но совершенно забыл о себе,- рассказал все, что в душе ей, зная, что она никому не скажет…

И грянет гром...Место, где живут истории. Откройте их для себя