От лица Данила.
- Соболезную Вам,- проговорила она, вновь отвернувшись к окну.
- А вот и детский садик,- сказал я, поворачивая к въезду.
Ева вышла из машины и направилась в здание. Не прошло и 10-ти минут, как к машине подходит моя секретарша и ее маленькая дочка. Я вдруг решил сходить в магазин, чтобы угодить малышке.
- Дамы, я оставлю вас на несколько минут,- сказал и направился к ближайшему магазину и купил мороженое.
Подхожу к машине и вижу, как глазки 6-ти летнего ребенка рассматривают меня, останавливая свое внимание на руке, в которой я держал мороженое. Ева и ее дочь Кристина с радостью приняли лакомство. Я сказал Еве, что без проблем довезу их до дома.
- Мама, а кто этот добрый дядя?- невинно хлопая глазками, сказала Кристина.
- Это мой начальник, доча. Он очень хороший человек,- сказала Ева дочери.
- Ты будешь моим папой? Будешь? Да?- начала расспрашивать меня девочка, отвлекая от дороги.
- Кристина, отстань от Данила Александровича. Он за рулем,- успокоила Ева дочку.
Мы въехали во двор многоэтажного здания. Припарковавшись, хотел уже попрощаться с девушками, как Ева предложила зайти к ним на кружечку чая. Я не мог отказаться, да и не хотел. Поднявшись на четвертый этаж, мы зашли в небольшую квартирку. Она не была круто обставлена, зато было очень уютно. Так, как никогда не было на протяжении всей моей жизни.
- Пройдемте в кухню, выпьем чаю, кофе,- предложила она.
- Мамочка, можно я пойду в свою комнату?- спросила малышка.
- Конечно, дорогая,- ответила девушка.
Мы с Евой прошли в кухню. Она поставила чайник.
- Кофе? Чай?- поинтересовалась я.
- Кофе,- ответил я и присел на стул.
- А я, пожалуй, буду чай,- оповестила секретарь.
Приготовив напитки, она села рядом со мной и начала разговор.
- Чем Вы занимаетесь, кроме работы?- спросила она.
- Я вообще-то и ничем… Ну, рисую,- скромно ответил я.
- Правда? Можно будет как-нибудь посмотреть?
- Конечно. Слушай, можно спросить про твоего бывшего?- осторожно спросил я.
- Эм, он сидит в тюрьме. За изнасилование. Изредка звонит и угрожает. Я с ним развелась еще из-за того, что он мне изменял и вечно был чем-то недоволен. Ужас,- рассказала она.
- Прости.
- Ничего. Я не парюсь. Без мужчины не так уж и сложно,- сказала она мне, показывая тоску в глазах.
- Так же. Я привык без женщины. Однажды я пришел в гости к своему другу сразу после работы. Мы зашли в его уютную квартиру. Нас вышла встречать его беременная жена. Она готовила очень вкусно. В квартире было чисто и ухожено. А я задумался. Придя домой, я вешал вещи на стул и шел на кухню, чтобы приготовить лапшу быстрого приготовления. Никто не беспокоился за меня, не встречал, не звонил…- после моего рассказа хотелось прижать к себе Еву и просто сидеть в объятиях часами.
Без пошлости, поцелуев, просто обнять. Не думаю, что она была бы не против. У нее своя жизнь, у меня своя. С такими мыслями я поблагодарил Еву за кофе и пошел к машине. Затем приехал к дому, поднялся в квартиру и принялся рисовать. Да, рисовать. Ее, Еву.
Прошла неделя. Я выспался несмотря на то, что несколько часов рисовал своего секретаря. Мы с ней похожи. Только у нее есть дочь, а у меня нет никого. Хватит о ней думать! Мне просто нужно найти девицу, с которой я забуду Еву. На работе я относился к ней равнодушно. А после работы я помчал в клуб, где мне с легкостью удалось найти пассию на одну ночь. Выходя из клуба, мне казалось, что я поступаю неправильно, что Ева наблюдает за мной. Это уже паранойя. Приведя легкодоступную незнакомку в квартиру, я на миг увидел Еву, но не остановился.
Утром я проснулся с головной болью. Выпроводив девицу, я направился в душ. Не получилось. Я не могу ее забыть. Я совсем помешался. Влюбился, как малолетний паренек. Среда. Пришел на работу. Сел за стол. Перебирал бумаги.
- А что, если мне не надо ее забывать? Что, если мне просто нужно быть с ней?- бормотал я себе под нос.
- Данил Александрович! Там! Ева!- забежала девушка.
- Уже иду.
Я вышел в коридор и увидел, как какой-то мужик прижимает Еву к стене и кричит на нее. Он уже занес руку для удара, а я в нужный момент оказался рядом.
- Отстань от девушки!- приказал я.
- Пошел ты, начальник! Она моя жена! Мы разбираемся!- похоже, это бывший Евы.
- Иди сам. Бывшая жена. Хватит разбираться.
Завязалась драка. Нас смогли разнять. Он успел поцарапать перстнем мой висок. Я нанес ему больший урон.
- Данил Александрович, простите. Давайте я обработаю Вам висок,- подбежала ко мне с извинениями Волкова.
- Буду не против, Ева.
Ее бывшего забрали охранники. Мы направились в мой кабинет. Я сел на стул, а она, стоя, обрабатывала мне ранку.
- Простите меня, пожалуйста. Я не знала, что его выпустили. Я…- она не успела договорить, я перехватил ее руку.
- Не вини себя,- проговорил я и наклонил ее лицо к своему.
Она покраснела, но не отстранилась. Я сделал первый шаг: поцеловал ее. Сначала невесомо, она не отвечала и не отстранялась. Я стал мять ее губы своими, тогда она ответила. Вскоре поцелуй перерос в страстный. Я поднялся со стула и, не прерывая поцелуя, посадил Еву на стол. Она перебирала мои волосы, а я держал ее за талию…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И грянет гром...
Short StoryОчередной день. Такой же, как и вчерашний и завтрашний... Работа. Дом. Работа. Дом. Мне 27, но я не зависаю на вечеринках, более того, из дома выхожу только на работу и в магазин. И так уже 2 года. Я привык к этому. Но что, если все изменится?