4 глава Эпилог

5 2 0
                                    

От лица Евы.
Марина заставила меня пригласить шефа на ужин, поэтому я направилась в его кабинет, где он неизменно сидел на своем рабочем месте. Заметив меня, он поднялся и подошел ко мне.
-Ева, я тут подумал и решил пригласить тебя на ужин,- опередил меня он, чему я была несказанно рада.
- Да, к-конечно.
- Ну вот и славно. Завтра после работы,- с нескрываемой улыбкой проговорил Данил Александрович.
От лица Евы.
Я помчалась к Марине, чтобы обо всем ей рассказать. И вот после работы мы с ней направились на остановку, чтобы доехать до далеко не нового детского садика, где проводит достаточно-таки много времени моя дочь. Забрав ее, вместе мы пошли к моему дому. Кристина, уставшая после тяжелого дня, скрылась в своей комнате и вскоре уснула, вызвав удивление. Подруга нещадно выкидывала мои платья из шкафа, я еле успевала их ловить, под предлогом того, что они «для бабушек или монашек».
- Слушай, вот это платье мне очень нравится. Наденешь его завтра,- отдала мне в руки вечернее платье, которое она уже успела отыскать в шкафу.
- А тебе не кажется, что оно слишком... открытое,- сомнительно проговорила я.
Платье было черного цвета и без рукавов. Оно прилегало к телу и доставало до середины бедра, что мне не нравилось.
- Пф, тебе кажется. Оно подчеркнет твою женственность, которую ты тщательно скрываешь уже достаточно долго. А эти туфли с каблучком...
- Неправда. Просто...
- Сложно,- перебила меня подруга,- ты идешь в этом!
- Ладно,- сдалась я.
От лица Данила.
Нужно подготовиться к завтрашнему вечеру. Прибрав в квартире, я стал готовить. Не все мужчины безрукие!
Уже на следующий день я пришел на работу с улыбкой до ушей. Все были удивлены, так как уже достаточно длинный промежуток времени я даже намеков на хорошее настроение не подавал. Эта женщина меняет меня! Рабочий день прошел обыденно и скучно, но вот наступил вечер. Из офиса мы с Евой вышли вместе. Меня поразила ее красота, о чем я не умолчал. Это платье, после работы Ева еще и волосы распустила, что придало ей сексуальности. На мне строгий костюм под стать партнерше. Ужинали мы у меня дома. Приглушенный свет. Вино. Я видел, девушке нравилась обстановка. Мы разговаривали на разные темы, даже про политику не забыли, выпивая понемногу из бокалов.
- А может, потанцуем?- предложила Ева.
- Любой каприз,- ответил я и включил мелодию.
Она прижалась ко мне, вложила свою кисть в мою, вторую положила на мое плечо. Моя рука оказалась на ее талии. Мы танцевали медленно, спокойно, нежно целуясь. Но вот моя партнерша готова была упасть, но я удержал ее.
- Треклятые каблуки,- выругалась Волкова и сняла туфли.
Без обуви она стала чуть ниже. Мелодия закончилась, мы остановились. Ева аккуратно сняла мои очки, положила их на рядом стоящую тумбу и страстно поцеловала. Когда мы оторвались друг друга, наши губы связывала тонкая нить слюны, но и она вскоре оборвалась.
- Я люблю тебя, Ева Константиновна,- смело сказал я.
- А я люблю тебя, Данил Александрович...
И ведь никто из влюбленных не заметил, что заокном грянул гром...

🎉 Вы закончили чтение И грянет гром... 🎉
И грянет гром...Место, где живут истории. Откройте их для себя