3 глава

3 1 0
                                    

От лица Данила.
Мы услышали шаги в коридоре и быстро отстранились друг от друга.
- Данил Александрович, мы вывели того чокнутого на улицу. В следующий раз будем бдительнее,- проговорил один из охранников.
- Хорошо. Можете идти,- ответил я работникам.
Дверь за ними закрылась, и Ева направилась к выходу из кабинета. Я рефлекторно ухватил ее за руку. Она повернулась ко мне и я увидел слезы на ее щеках.
- Зачем Вы так? Мне итак плохо.
- Я ничего такого не хотел. Всмысле, извини. Ева я...
- Ничего не хочу слышать. Вы такой же, как и Томас (ее бывший),- с грустью произнесла она и ушла в свой кабинет.
Рабочий день закончился. Я решил подловить секретаршу. Когда она выходила из здания офиса, я подбежал к ней сзади и закрыл глаза руками.
- Угадай, кто?
- Отстаньте,- ответила она.
- Неправильный ответ,- сказал я, подхватил ее на руки и понес в машину, где на заднем сидении была Кристина.
- Что ты вытворяешь?-спросила она.
- Мы едем ко мне домой. И это не обсуждается,- сказал я и завел мотор.
Мы ехали в тишине. Доехав за 15 минут, я позволил выйти Еве и Кристине. Ева была против, а Кристина сразу полезла ко мне на руки. Я посадил ее на шею, и мы отправились в мою квартиру. Мы зашли в «мое холостяцкое жилище». Сняв пиджак, я направился в кухню и стал творить что-то похожее на еду. Получился неплохой омлет, девушки оценили.
- Извини за то, что произошло сегодня,- извинился я.
- Нет, я должна извиняться...
- Может, хватит? Все же хорошо,- сказала Кристина.
- Это точно,- согласился я.
- Мы, наверное, уже домой поедем. Кристине завтра в садик, мне- на работу,- поднялась Ева и направилась к выходу из квартиры.
Дальше я подвез их до дома. Я заметил, что теперь я еще и желаю Еву. *Прекрасно*(сарказм). Мне нужно снять напряжение и для этого я поехал к другу, работающему барменом в одном из клубов.
- Эх, брат, ты влип. А она что?
- А она не знает. Может, подозревает. Во всяком случае, я понимаю, что тоже хоть немного нравлюсь ей. Она пытается это скрыть. Зато ее дочери я понравился,- с улыбкой прокричал я другу, ведь в клубе очень громко играла музыка.
- Мда. О, вот и цыпочка, с которой ты попытаешься забыть секретаршу,- указал Гена на высокую рыжую, будто бы силиконовую, куклу.
- Нет, брат. Хватит. Я все же люблю ее.
- Да, но вы даже не встречаетесь,- подметил друг.
- Она мне не по вкусу.
- Ты ее есть, что ли, будешь? Еще скажи, что цвет кожи слишком бледный,- с усмешкой сказал Геннадий.
- И скажу. Бледный,- также с усмешкой ответил я.
Друг уже не вытерпел и махнул рукой, мол, сам разберешься. В конце концов, эта «цыпочка» сама подсела ко мне.
- Привет, красавчик,- сказала она, пытаясь меня соблазнить.
- Добрый вечер.
- Что же ты такой грустный. С девушкой расстались? Могу помочь,- приблизилась она ко мне, демонстрируя немаленький вырез.
- Мне помощи не надо,- ответил я ей и поспешил к выходу из клуба. Пробираясь сквозь толпы людей, я слышал зов э той самой незнакомки. И бежал.
Доехав, наконец, до дома, я направился в свою комнату, где и стояла картина. Портрет Евы.
От лица Евы.
- Подруга, если он тебе нравится- действуй. Чего ждешь?- советовала моя новая подруга Марина.
- Не по-людски это как-то. Вдруг я ему не нравлюсь?- сомневалась я.
Мы с Мариной сидели в буфете во время обеда. Она давала советы, а я их отвергала, сомневалась, боялась.
- Ждешь, пока более хитрая заберет его себе? Перестань бояться. Сегодня же пойду к тебе. Выберем тебе платье для свидания, Кристину оставь на меня,- решила все подруга.
- Спасибо, я поняла, что спорить с тобой бесполезно,- сказала я ей.

И грянет гром...Место, где живут истории. Откройте их для себя