part 3. sincerely

15 1 1
                                    

music: ludovico einaudi — drop (repeat)

Запах воска, зимний холод и эта мрачная средневековая атмосфера царили утром в церкви Сен-Винсент.
Перьевая ручка в ледяной руке Минхека грациозно скользила по бумаге, создавая аккуратные изящные узоры, которые люди привыкли называть буквами. Сам же парень изредка поглядывал в сторону спящего Хенвона, которому милосердно вчера оказали помощь. Сестра говорила, что если бы она не услышала мужские голоса под окном, то парня бы вряд ли удалось спасти.

Ли анализировал каждую мелочь, произошедшую вчера, пытался понять, почему же он теперь не может оторвать глаз от этого шелкового человека, так беспощадно разорванного судьбой. Почему его вдохновляют эти впалые скулы, фиолетовые мешки под глазами, костлявые длинные пальцы и изрисованные белыми полосками руки?
Скрежет кончика ручки по бумаге разбудил спящего Хенвона до того, как писатель закончил главу.

запись из дневника

«Omnia praeclara Hyungwon rara »

*Все прекрасное — Хенвон (зачеркнуто) редко

Тяжелые веки Че медленно открылись и показали миру большие и глубокие, словно тёплое шоколадное море, глаза.

— Я разбудил Вас? Мне очень жаль...— прошептал Минхек и отложил в сторону толстый дневник в бордовой обложке.

— Нет, все в порядке, я сам проснулся, — Хенвон попытался подняться, опираясь на левую руку, но та дрогнула и парень вернулся в изначальное положение, направляя свои глаза в потолок, — Где мы? Это церковь?

— Да... вчера вышла девушка, помогла мне занести Вас внутрь, она же обработала и перевязала раны... А примерно...— он бросил взгляд на наручные часы, — четверть часа назад ушла молиться, — Минхек говорил медленно, разборчиво, будто вел диалог с ребёнком, и параллельно доставал из кармана маленькую блестящую вещь, — Держите...— парень протянул шоколадку в золотистой обертке.

Хенвон скромно принял подарок, вытащил небольшую плитку, состоящую из двух прямоугольных половин с приличным количеством грецких орехов посередине, и печально уставился на неё.

— Это любимый шоколад Чангюна... — выдавил из себя Че и сжал несчастную конфету вплоть до того, что она сломалась, раскрошилась и начала таять в его недавно изрезанной стеклом ладони.

seduce and destroyМесто, где живут истории. Откройте их для себя