Глава 2. Семья.

14 0 0
                                    

Не то чтобы я была мега гиперактивным ребенком, а остальные дети – слишком медленными, но, так или иначе, в садике на меня постоянно жаловались воспитатели.

То я, видите ли, научу ангельских детишек неприличным частушкам; то подерусь за солдатиков с особо вредным мальчишкой; то оболью супом нелюбимую воспитательницу, которая все подбивает клинья к моему папе Мише; то съем чужие кексы...они находили массу причин, в то время, как я всего лишь познавала огромный мир вокруг себя.

И ладно мне еще везло, когда меня забирал папа Ричард: он серьезно кивал на слова воспитателей, обещая со мной поговорить, а потом мы заезжали в Таргет и накупали целые ведра разноцветного мороженного. Но если меня забирал папа Миша...тут нужно было усиленно делать виноватый вид.

Папа Миша был очень строгим (даром, что юрист первой категории) и очень заботился о нашем с Ваней воспитании, не давая распоясаться в таком огромном городе, как Нью-Йорке. Но папа Ричард дополнял его: он был веселым, спокойным и обычно спасал меня, Ваню или нас обоих от праведного гнева другого папы.

— И, кстати, Ричард, мне передали, что ты обещал заняться воспитанием нашей дочери. И где оно, а? — папа Миша любил в такие моменты скрещивать руки на груди и давать понять, что именно не так.

— А мне передали, что одна дамочка к тебе клеится, как тебе такое, Chael? — папа Ричард любил дразниться и полностью копировал его поведение. Угадайте, чья я дочь?

Папу Мишу любили: еще бы, такой привлекательный мужчина в женском коллективе мамочек. С ним флиртовали, надеясь урвать такой лакомый кусочек; его звали на все мероприятия, не требуя ничего взамен; его обхаживали, мечтая о первом свидании. Но он динамил всех, отдавая предпочтение другому человеку.

— Папа Миша, а папа Ричард тебя уделал! — просмеялась пятилетняя я и смылась в гостиную, где зависал почти семилетний Ваня.— Ва-ань, Ва-аня, что мы будем сегодня смотреть?

Я плюхнулась на диван,отбирая у старшего братика пульт. Он смешно фыркнул, и у нас начала потасовка за право смотреть «Джимми Нейтрона», которого любил Ваня, или «Скуби-Ду», который был моим светом в этой безрадостной и мрачной жизни.

— Ничего не будете,— ответил папа Миша, и мы с Ваней одинаково надули губы.— Не корчите рожицы, мой ответ окончательный.

we're made of stars.Место, где живут истории. Откройте их для себя