Пятница прошла отлично. Эш пришла при полном параде и...На удивление кончики волос девушки были покрашены в фиолетово-розовый цвет! А то, целых семнадцать лет родителей радует,(или не очень) их прекрасная дочь! Позже выяснилось, что эта краска смоется после двух принятий душа. Этот факт позабавил Фишера, но вслух он ничего не сказал. Ларри тогда сдержанно кивнул Эш, а та вообще проигнорировала его.
Салли поздравил подругу, обещав сюрприз в день празднования. Тодд раскрыл один хороший секрет своей подруги — та в детстве играла на барабанах. Почему-бы не скинутся и не купить такой классный подарок?
—Эй, Трэв! Ты идёшь на день рождения Эш?-шепотом спросил Салли, ткнув соседа по парте.
—Нет, Сал. Она меня не звала, да и мы не сильно ладим.-отозвался Трэвис, смотря в свой блокнот.
—Новая песня?-поинтересовался Сал, кладя голову парню на плечо, дабы заглянуть в тетрадь.
—Ага. Вчера всю ночь придумывал! Она посвящается уходящему октябрю.-улыбнулся Трэвис, дописывая строчку до конца.—Вот и все! Сегодня сыграю её на гитаре и запишу на диктофон. Буду наслаждаться своим чудесным голосом!-пошутил Фелпс, сверкая карими глазами. Потом он резко вдохнул воздух и слабо улыбнулся, но ровно на секунду. Сал уже сел ровно на своём месте и в шутку изобразит недовольство.
—Ну и нарциссизм! Как не стыдно!
Трэвис сделал вид, что очень испугался.
—Прошу, не ругайся... Смилуйся над бедным Трэвисом!!- округлил подведённые чёрным глаза парень и сжался в комок.
—Сжалюсь, пожалуй!-улыбнулся Сал и Фелпс похлопал друга по плечу. На душе стало приятно и тепло, будто все люди мира сказали про Салли добрые слова. Определенно Диана и Генри не ошиблись, выбрав этот городок для переезда. На них зашикал впереди сидящий Тодд и ребята передразнив его умолкли, долга фыркая от смеха.На праздник Салли решил одеться прилично,дабы удивить всех и себя в первую очередь, но ничего из этого не вышло. На нем все так же висела джинсовка, чёрные джинсы и обычные белые кроссовки. Ничего нового. Единственное — майку-алкоголичку пришлось сменить обычной футболкой. Праздник же все-таки.
—Сал, любимый, ты придёшь поздно?-спросила Диана, целуя сына в лоб на прощанье.—Ну хоть расчешись. Ты же в гости с ёжиком на голове не пойдёшь.
—Пойду, мам. И наверное приду в одиннадцать вечера. Но ничего не обещаю.- улыбнулся Сал, глядя в доброе лицо матери.Салли вошёл в тёмную квартиру. Громко играла музыка; диско шар, который стоял в углу, переливался и менял цвета. Все вокруг визжали и гудели.
Фишер вздохнул и с напускной бодростью отправился на поиски Эш. Он нашёл её на кухне, сидящей рядом с Тоддом и девочкой с фиолетовыми прядями у лица. Компания распивала напитки и громко переговариваясь, стараясь перекричать музыку в зале.
—Ой, Салли!-обрадовалась Кэмпбелл.—Привет!
Салли обнял подругу и вдохнул аромат её духов.
—Привет! Ты не видела Ларри?-спросил Салли, взяв напиток со стола.
—Наверное на балконе.-без интереса отмахнулась именинница.
Сал с уважением кивнул всем сидящим на кухне и направлялся через толпу к балкону. Было шумно и душно, общество убивало Фишера и тот поспешил скорее к чистому воздуху.
Открыв дверь парень почувствовал запах сигарет, ветра и шум машин за окнами. То, что надо!
—Фишер, это ты?-удивленный сиплый голос Ларри подсказал, что синеволосый парень пришёл в нужное место.
—Я. Ларри, как ты?-спросил Сал, похлопывая высокого по плечу. Этот жест не сильно понравился длинноволосому, но он предпочёл вежливо промолчать.
—Я не употребляю уже со среды... Мне бывает очень сложно. Я начинаю гнуть свои пальцы и теребить волосы.-честно признался Ларри, избегая пытливых голубых глаз.—Я решил курить обычные сигареты. Они немного помогают... А ещё у меня много новых целей. Это отвлекает от всего, если честно.
—Я очень рад, что смог хоть немного помочь. Встретимся позже, когда настанет дарить общий подарок.-попрощался Сал и уже было вышел, как его нагнал голос.
—Эй, Фишер!- прикрикнул Джонсон.—Я хотел сказать спасибо. И... Прости, чувак. Я совсем с ума схожу.
—Проехали.- отмахнулся Сал и снова начал пробираться через толпу к Эш. Краем глаза он увидел, что Ларри тоже покинул балкон и стал болтать с каким-то взрослым парнем. Снова шум и духота...Эшли была уже в зале и танцевала с той же девочкой, что была на кухне. Какой-то темнокожий парень с ирокезом грубо обнял Эш, а та с силой оттолкнула его. Салли решил, что вмешиваться не надо. Эш тогда и тому парню, и Салли задаст такую взбучку! Мало точно не покажется!
Но приставания становились все грубей. Парень стал лезть под юбку, а получив пощёчину от Кэмпбелл, толкнул её на диван и навис над изумрудноглазой.
Фишер закатал рукава, но его опередил Ларри. Он одним сильным ударом оттолкнул парня на пол. Тот с полными ужаса глазами пополз к двери.
Высокий парень галантно подал руку Эш и впервые Салли увидел ту самую искру между ними.
«Уж точно не наркоман с врагом жизни!»- весело подумал Сал, когда девушка без сомнений приняла помощь своего бывшего парня. Хотя, может уже и настоящего.
На вечеринке становилось безумно скучно. Тодд подошёл к Салли и заговорщически понизил голос :
—Пора дарить подарок. Позови Эш вниз.
Салли потёр ладони, как муха лапки. Пора!
—Эй, Эшли.-беспечно начал Салли, облокачиваясь девушке на плечо.—Пойдём выйдем на улицу.
—Зачем это?-недоверчиво хмыкнула она, выбивая плечо из-под руки.
—Воздухом блин подышать.-грубо отозвался Фишер, смотря на реакцию Эш.
—Перенимаешь мои привычки, Фишер? Ну ладно, пошли.Зайдя в лифт, Сал написал Тодду, что все готово. Тот просмотрел и ничего не ответил.
—Ну, что такое? Если ты волнуешься по поводу меня и Ларри...-начала девушка, как только они вышли из дома, но звук хлопушки прервал её.
—Сюрприз!!!-закричали Тодд, Ларри и Сал в один голос.
Эш удивленно завертела головой и только потом увидела гигантскую коробку.
—Это мне?! Божечки!-округлила глаза Эшли, подбегая к парням.—Ударная установка ?! Тут что, все нужное?!- совсем по-девчачьи завизжала Эш, целуя Тодда, Салли и даже Ларри в щеку.—Безумцы! Это очень дорого!
Сал заметил, что Джонсон совсем расцвёл и расхрабрился.
—Нам для тебя ничего не жалко! Давай мы поможем затащить эту коробку к тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финальная нота
RandomПредставим, что история началась немного позднее и при других обстоятельствах.... Салли Фейс. 2000 года. Фанфик по альтернативной вселенной с элементами гета и слэша.