Я не убийца!~

4.3K 253 35
                                    

***

В дом заходит Юнги с той самой сумкой в руках. В перчатках и в маске. Снимая верхнюю одежду и маску с перчатками он идёт в зал к Паку.

- Его больше нет - сложа руки на груди,сказал Мин.

- Я могу уйти? - немного привстав на ноги говорит Чимин.

Мин хитро улыбнулся

- Нет,я подумал,и решил что теперь ты будешь жить у меня,или...Твоему отцу будет плохо)

- Зачем я тебе?

- Ты будешь помогать мне с работой,это раз,ты будешь удовлетворять меня,это два,ты будешь убираться здесь по выходным,это три,ты всегда будешь выполнять мои поручений,это четыре.

- Я что...буду прислугой?

- Умничка,догадался,а теперь иди убираться! - Крикнул Мин и показал на выход зала.

***

Уставший Пак убрался во всём большом доме,и бессильный упал на диван,обняв подушку.

Отдохнуть ему не дали. В зал заходит хозяйн.

- Чего разлёгся? Собирайся!

- К-куда?

- Вопросов я слышать не должен,смекаешь?

***

- Я не буду его убивать!!Я не убийца! - возмущался Пак,и пытается оттолкнуть от себя старшего.

- Если я так сказал,значит ты будешь так делать! - в злости зажимает винтовку.

- Я не буду убийцей как ты!!

Мин не выдержал и достав из заднего кармана пистолет направил его на лоб младшего.

- Либо ты стреляешь,хах,либо я) - злобная улыбка.

Пак медленно нажимает на курок.

Выстрел.

Дальше он видит лишь дальнего человека в крови,сам не зная кто  это за человек.

- Умница,а ты боялся - руки Пака трясутся а рот открыться вообще не может.

***
Он стал убийцей...Что может быть ещё хуже?Может... Его износиловал убийца,насильно.

Да,да, износиловал. Придя домой Пак не успев сообразить как того прижали к стене,начали целовать,и потехуньку раздевать а дальше...

Лишь боль,стоны,и хён...который довольно выходит из спальни.

killerМесто, где живут истории. Откройте их для себя