Нанять киллера~

7.9K 337 51
                                    

- "Я буду ждать вас в 6 часов вечера" - звонок обрывается и слышны лишь гудки,а после кнопка о вызове.

В кабинет входит секретарь и приносит чашечку чая,ставя на стол.

- Желаете что нибудь ещё,господин Тони?Вы долгое время не спали. - Женщина говорит нежным голосом,взволнованно смотрит на мужчину.

- Да,ты права,я правда устал,но мне нужно работать... - Тони облокотился на спинку кожаного кресла,смотря в потолок - Вы свободны,завтра у меня важные переговоры,я должен отдахнуть...

- Хорошо господин - женщина выходит из кабинета,оставляя господина со своими мыслями.

***

- Здравствуйте,это я Кай Тони

- Здравствуйте - парни подали руки и сели за небольшой столик. Заказав чай и виски парни начали обсуждать важное.

- Так что насчёт моего предложения? - подняв правую бровь, бизнесмен начал стукать пальцами по деревянному столу.

- Это стоит денег,не забывайте - раздаётся тихий и хриплый голос.

- Я знаю,у меня есть собой большая сумма денег - мужчина достаёт из сумки толстый конверт и протягивает блондину. - Этого хватит? - парень напротив открывает конверт,пересчитывает деньги.

- Вполне.Фото? - Блондин протягивает руку.

- А,да,точно! - из той же сумки он достаёт небольшую фотографию.

На ней изабражён парнишка с черными волосами,пухлыми губами,и довольно милыми щёчками.

- Его завут Пак Чимин,сын моего врага.

- И зачем вам именно его смерть? - вопросительно посмотрел на мужчину

- Его отец лежит в больнице,а он управляет бизнесом,думаю понятно зачем я хочу его смерти. Вот адрес его школы,лишь это нам удалось найти.

- Этого будет достаточно,до встречи - парень покидает ресторан и направляется в сторону своего дома.

killerМесто, где живут истории. Откройте их для себя