Пак не на шутку испугался и впёрся в спинку дивана.
- Смелый значит? - всё так же усмехаясь говорит Мин.
Чимин похож на беззащитного щенка,которого заперли в клетке,как оно и есть...
Взяв брюнета за шею,смотря в глаза младшего,продолжает зажимать кончики пальцев на шее младшего.
-П-пожалуйста... - Скулит Пак,пытаясь отвернуться от пристольного взгляда блондина.
- И где же твоя уверенность?А? - ухмылка не сходит лица,но резко зажав пальцы Юнги смотрит на Чимина злым и дьявольским звглядом. - Хорошо,я буду с тобой по плохому,раз ты такой неугомонный! - отцепившись уже от красной шее Мин ушел в темный кабинет.
***
- Всё сделано Господин Тони,его больше нет
- Хорошо, благодарю вас Мин - звонок отключается и Юнги ложится спиной на спинку кожаного кресла.
***
- Ну что,смельчак... - смотрела на Пака с той улыбкой и наклонив голову в правую сторону. - Иди есть.
- Я не хочу...
- Тебя не кто не спрашивал!Поднял свою задницу и пошел есть,или я тебе это в задницу запихну!
Чимин поднялся и ушел за Юном на кухню.
- Тебя здесь деликотесоми кормить не кто не собирается - ложа палочки в лапшу (Что то на подобие доширака,крч лапша быстрого приготовления) уйти
Чимин молча всё съел и убрал со стола.
***
Чимин продолжал лежать на диване,смотря один и тот же канал. Мина уже подкашивала эта тупая мелодия заставки канала.
Отобравшись пульт у младшего он переключил канал на любой попавший.
Чимин наверно даже не смотрел и не слушал нечего кроме листков бумаг который перебирал Юн. Смотря в экран телевизора,он даже не знал реклама ли это,или сериал. Наверно он даже не соображал не о чём. "Когда он мне всё обьеснит?Мне нужен ответ почему он держит меня здесь" - лишь это могло разносится в голове у брюнета.
Ему то и дело что оставалось просто лежит на этом чертовом диване,и стирать свои бока об колючию подушку.
Мина конечно бесило это,что тот молчит,не ест,даже слово боится сказать,и смотрит в этот ебаный телевизор,который уже как полчаса выключен.
"Может он спит с открытием глазами?" "Или ему больно закрывать глаза на долгое время?" "А может он чем то болеет?" "Да не,бред"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killer
FanficЮнги-известный киллер по прозвищу Suga. Однажды его нанял один бизнесмен,но кто знал что он влюбится в парня под его прицелом.