Озябшее тело «звездочкой» лежит на мерзлой земле. Среди увядающей травы расположились клочья одежды, разлетевшиеся после удара.
«Черт»
Слабый голос всколыхнул тишину и разнесся эхом куда-то вдаль, в глубины пещеры. Белого света не видать: единственная «путеводная звезда» оказалась наверху. И даже та — кристалл. Багровое свечение режет взгляд.
Девушка прощупала почву, выискивая твердое место, чтобы опереться. Затем — с трудом расцепила веки. Взглядом она окинула все вокруг: и правда, какая-то берлога. Жуткое местечко. Весьма кстати пришлась бы паутина по углам, летучие мыши и надоедливый рокот сверчков. Такая себе смесь умиротворения и сиротвливой отвратительности.
Ноги держали ее некрепко. Отправить ее сюда было хорошим решением: редкий незваный гость отсюда выбирается. Если цель Лиан было бесследное исчезновение сестры — можно считать, что она практически достигла цели.
С каждым движением ног ссадины давали о себе знать. Земля по структуре своей напоминала зыбкий песок, изредка делая попытки затянуть сапоги внутрь.
Беспокоиться было не о чем: любой шорох, звук, даже вздох — здесь все разносилось эхом с неимоверной скоростью. В случае появления «хозяев» сего измерения об этом быстро станет известно. Демоны бесшумностью не славятся.
С каждым вдохом хотелось делать его глубже: приятно пахло сыростью и прохладой. Тут нельзя замерзнуть или вспотеть — температура почти как у человеческого тела.
Рилай лишний раз осмотрела территорию. И в этот раз ее янтарно-карие глаза наткнулись на еще одну пару зрачков, глядящую на нее из самой глубины темноты.
Инстинктивно она вцепилась за рукояти затупившихся клинков, но первой нападать не стала.
«Он что, так и будет просто пялиться на меня?»
Было непонятно, что это за субстанция и каких она размеров. Стоит заметить, «светильник», расположившийся сверху, оказался не долговечен: и без того небольшой обзор тускнел и покрывался тайной мрака.
«Ждет, пока погаснет? О, ну разве такое подлое существо, как демон, может отказаться от излишнего преимущества? И ведь знает, что первая не сунусь...»
YOU ARE READING
Контракт.
FanfictionЛиан правдами и неправдами заняла Рубиновый трон. Но что если она была не единственным претендентом на престол?