Обычный прохладный осенний вечер. Осталось всего несколько дней до зимы. Я прогуливался по вечернему городу и внутри было как-то тоскливо. Может это из-за того что деревья потеряли всю свою красоту и сейчас их голые ветки не радовали своей пустотой. Я настолько привык к яркому наряду этих деревьев, что когда увидел что все листья опали, расстроился что то, что приносило мне покой, больше нет. В мгновение вся сказочность прекрасной осени ушла и подарила на последок, прежде чем уступить место зиме, тоску и печаль. Из размышлений меня вывело то, что я почувствовал, что что-то упало на моё лицо. Потом оно тихонько легко на мою куртку. Это был снег. Многие люди, увидев снег, обрадовались, но не я. Суматоха жизни взрослого человека отразилась на это событие. Я не мог радоваться снегу потому, что вырос. В обществе взрослых не принято радоваться таким мелочам как снег или же весенние цветы, которые очаровывают своей красотой. Мы смеёмся с тех взрослых, которые выросли лишь физически. Внутри они оставались детьми. Это так глупо.
-Пора идти домой.-сказал я вслух-Мне ещё нужно доделать отчёт до завтрашнего утра.
Повернувшись в сторону дома, я пошёл. Шёл не спеша и снова погрузился в свои размышления. Когда наступил тот переломный момент когда я понял что я взрослый? Не помню. Хотя знаю что это было из-за людей которые посмеялись над моей детской наивностью и сказали что пора взрослеть. Сначала меня охватила обида, потом злость, а потом понимание и наконец безразличие. Я должен был стать взрослее и показать им что я могу быть серьёзным. Вот тогда я и понял что повзрослел. С тех пор улыбка редко появлялась на моём лице. Я перестал верить в сказку и надеяться на чудо. Только на самого себя можно надеяться. В этом мире чудес не бывает. И вот снова что-то прерывает меня из моих размышлений.
-Почему ты грустишь?
Я повернулся, но никого не увидел. Показалось. Я настолько устал, что мне стал мерещится какой-то голос.
-Ты так и не ответил на вопрос.-Я снова обернулся, но как и ожидалось там никого не было.- Я здесь, у тебя на плече.
Посмотрев на своё плечо, я увидел только снег.
-Да, это я. Так почему ты грустишь? Что-то случилось?
-Быстрее доделовать отчёт и спать. Кажется я начинаю сходить с ума, раз со мной разговаривает снег.
-Тебе не кажется. Я действительно могу разговаривать. Ты что не веришь?
Я ускорил свой шаг и решил всё же отложить отчёт на следующий раз ведь завтра я на работу не пойду. Скажу, что мне плохо и я ведь не вру. Нормальному и здоровому человеку такое привидиться не может.
-Я всё понял.-Сказал Снег-Ты просто не веришь что я могу разговаривать. Ты просто перестал верить в чудеса. Ты повзрослел.-последнее предложение снег сказал с какой-то грустной ноткой.
-Конечно верю. Я же с ума сошел раз я разговариваю со снегом, а сумасшедшие люди верят во всякий бред.
-Да как ты понять не можешь что это правда. Я действительно с тобой говорю.
-Может это так кофе влияет? Пожалуй, я откажусь от него. Или же может это сон? Да, точно! Тогда это всё объясняет. Теперь я спокоен.
-Да не сон это! Кофе тоже не виновно. Я нашёл того которого искал!
-Ты меня искал? Но зачем?
-Я нашёл способ как я смогу разговаривать и решил, что буду помогать людям. Я узнал, что есть те, которые перестали верить в чудо и я решил что снова верну им детство. Ты первый. Давай же начнём. Как ты повзрослел?
-Эм… Точно не помню, хотя подожди. Я вспомнил! Одноклассники смеялись с того как я радуюсь осенней листве и сказали, что пора уже взрослеть. Тогда мне стало очень обидно и я захотел ударить, но не ударил. Потом я долго размышлял и понял что действительно пора становиться взрослым. Тогда мне стала безразлична красивая осенняя листва, и снег, и цветы. Для меня существовали лишь поры года и всё. Я перестал обращать внимание на красоту окружающего меня мира. Наверно сразу же я и перестал верить в чудеса. Вот такая вот история.
-А ты не думал что они не правы. Что они просто завидовали, что ты ещё веришь в сказку, а они не могли потому что они уже повзрослели, но они всё ещё скучали по тому времени когда они могли спокойно играть с листьями.
-Об этом я не думал
-Знаешь, в чём все взрослые ошибаются? Им важно мнение других . Они просто бояться. Бояться осуждения со стороны “умных людей”. Но поистине взрослый тот, кто не боится мнения других. Он делает то, что любит. Вот это настоящее взрослый. Когда мы взрослеем, мы не должны забывать кем мы были. Суматоха жизни не даёт увидеть истину. Пусть мы взрослые снаружи- важно оставить частичку детства, что бы мы могли подарить своим детям настоящее счастье.
Я долго размышлял над этим словами и понял. Понял что хочу подарить детям счастье детства. Я перестал боятся мнения других “взрослых”. Это моя жизнь и глупо что я её трачу на то, что бы быть как все. Теперь я буду самим собой. Звучит странно, но я согласен с мнением снега.
* * *
Прошло три месяца…
-Пришла пора мне снова вернуться к облакам. Надеюсь ты понял, что действительно важно в твоей жизни?
-Конечно! Спасибо тебе, Снег
Слеза скатилась с моей щеки и понял что буду скучать по Снегу. Но я знаю, что он вернётся снова и подарит радость многим людям.
-Прощай Снег
-Прощай мой друг. Очень скоро я вернусь так что не грусти. Помимо меня есть много других прекрасных вещей на этом свете и надеюсь ты это понял. Пок…
Снег полностью растаял.