Чонгук вообще хотел спокойную семью: любящую жену и прекрасного ребенка. Но что-то явно пошло не по плану, когда он влюбился в женщину, у которой уже был подросток на руках. Озорливый и проворный омежка. В свои семнадцать столько же раз красил волосы, постоянные оговорочки по фрейду, подколки и ужасно длинный язык. А ещё до ужаса крутой запах и сексуальная задница, которой он гордится. Может быть, Чон и терпел бы его выходочки, непослушание и оговорки на слова матери. Но... но когда тот откровенно стал соблазнять, крутиться где-то рядом и игриво шутить, когда мама на работе... то Чонгук не выдерживает. Кричит и мечет, что в его возрасте омеги не должны вести себя так, а тем более лезть до взрослого мужчины, у которого брак с его мамой. Но, кажется, мальчишка катается в бронепоезде раз:
- Ну, папочка, не ругайся, - и лыбится нежно-нежно, что невозможно больше ничего сказать. Чон просто закатывает глаза и присаживается на диван, закидывая голову назад. Пытается отдышаться, ведь реально вышел из себя, но снова не получается, потому что Чимин умело забирается на коленки и смотрит пронзительно, аккуратно кладя ладошки на широкую грудь, - Мистер Прокурор, накажите меня за мое поведение.
- Чимин, я сажаю людей, которые насилуют детей... но если все дети такие, как ты, то я готов простить их и высвободить, - тяжело вздыхает и не отрывает взгляд от глаз напротив. Сходит с ума, ведь безумно хочется дотронуться до гладкой на вид кожи, только сдерживает себя из последних сил, думая о том, что сам себя засудит, если позволит большее.
- Мистер Прокурор, вы так пахнете, - Пак наклоняется максимально близко и проводит носом по шее, закрывая глаза, - Мужчиной, - и не может спрятать свой язык за зубами, поэтому проводит им по шероховатой коже, наслаждаясь.
- Чимин... - говорит сквозь зубы, - Хватит. - но мальчишка не слушает, крутится на коленках, напрягая до невозможности, и еле слышно постанывает, выцеловывая шею.
- Но... папочка, - полушепотом произносит и слегка приподнимается, удерживаясь на коленках, чтобы достать до уха, - Я хочу тебя.
- Чимин...
- Скажи, что не хочешь меня, и я отстану, - томно говорит и отстраняется, заглядывая в глаза.
И Чонгук чувствует себя моральным уродом, ведь промолчал, замечая на лице Чимина довольную улыбку.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка
FanfictionЧонгук вообще хотел спокойную семью: любящую жену и прекрасного ребенка. Но что-то явно пошло не по плану, когда он влюбился в женщину, у которой уже был подросток на руках. Озорливый и проворный омежка. В свои семнадцать столько же раз красил волос...