Пак чувствовал себя расслабленно, когда сидел напротив мамы и Чонгука, которые, как и ожидалось, мило перешептывались и что-то обсуждали, иногда задавая какие-то вопросы Чимину, но в основном уделяли внимание друг другу. А омега тем временем скучал, написывая Юнги и Тэхёну, которые всеми силами поддерживали его и заставляли крепиться.
Отложив телефон в сторону, омега аккуратно снял туфлю и, посмотрев по сторонам, будто кто-то мог узнать о его шалости, слегка провел по большеберцовой кости альфы, сразу привлекая его внимания. Чонгук напрягся и серьезно посмотрел на омегу, это сделала и мама Чимина.- Что-то случилось? - добродушно спросила она и улыбнулась, снова вернув взгляд на Чона, который уже смотрел на неё.
- Нет, все хорошо, - сквозь зубы сказал мужчина и, бросив последнюю искру в сторону Чимина, продолжил разговор с женщиной. Но в этот раз это давалось намного сложнее, потому что ступня Чимина поднялась выше, находясь в зоне крайней опасности.
- Дорогой, с тобой все хорошо? - Суён хватает Чона за руку, которая лежит на столе, и заглядывает в глаза, откровенно не понимая, что с ним такое.- Все хорошо. Просто в горле запершило, - мужчина делает глоток и выдыхает, ведь Пак убирает ногу и поворачивает голову в сторону, делая вид, будто не он сейчас своей ногой пытался соблазнить.
Но не тут-то было. Делая гримасу чистого удивления, он специально роняет вилку, прося извинение, что поступил так некрасиво, и резко опускается, говоря, что упала далековато.
У Чонгука все извилины напрягаются, когда он чувствует горячую ладошку на своей коленке, которая легко маневрирует по бедру, поднимаясь выше. Альфа не знает, каким нужно быть ненормальным, чтобы такое вытворять, но и сказать то, что ему не нравится не может. Ведь с таким не шутят. И, когда мягкая ладошка Чимина ложится на ту самую зону опасности, мужчина тяжело выдыхает и опирается головой на руку, потому что не хочет, чтобы Суён видела его лицо в этот момент.
А Чимин, спустя несколько секунд, спокойно вылезает из-под стола и, отряхнув коленки и поправив волосы, садится на стул и довольно улыбается, смотря в сторону Чонгука, который покраснел, как помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка
FanfictionЧонгук вообще хотел спокойную семью: любящую жену и прекрасного ребенка. Но что-то явно пошло не по плану, когда он влюбился в женщину, у которой уже был подросток на руках. Озорливый и проворный омежка. В свои семнадцать столько же раз красил волос...