***
Чимин выходит из своей комнаты, посильнее натягивает длинную футболку и движется в сторону кухни, чтобы помыть тарелки. Практически целый день омега лежал на кровати и смотрел сериалы, поедая всё, что находилось в холодильнике. Но ближе к вечеру посуды накопилось столько, что нужно было срочно прибраться, ибо мама должна скоро придти домой. Если она вообще придет. Последнюю неделю ни её, ни Чонгука не бывает дома. Чимин целях семь дней был в одиночестве и это ему безумно понравилось. Можешь ходить в трусах столько, сколько хочется, прибираться тогда, когда желание придет, и вообще делать всё, что возможно.
Скинув всю посуду в раковину, парень залил в чайник воды и поставил греться, чтобы после попить чай. Включил музыку и стал быстрее справляться с тарелками, ведь остановился на интересном моменте и очень хотелось досмотреть. Поэтому максимально ускоренно стал мыть, немного подтанцовывая.
- Кхым... Чимин, - Пак резко развернулся, схватившись за сердце, и открыл рот, чтобы заматериться, но также мгновенно закрыл. Стал медленно тянуть футболку вниз, краснея, что не осталась не замеченным.
- Извините, можете отвернуться? - столько скромности и нежности было в этих словах и в этом человеке, что Чонгук немного подвис и всё же отвел взгляд. Стало даже немного неловко, что он сначала посмотрел на движения омеги, а только потом окликнул его.
Чимин мигом повернулся, выключил кран и собирался так же по-быстрому свалить, но задел чайник рукой и тот с приличным звуком упал на пол, обжигая ногу. Хотелось громко заматериться и уже не первый раз за день, но, воздержавшись, просто схватился за ногу, чувствуя, как его тело поднимают и несут.
- Не трогай ожог, - грозно говорит мужчина и толкает дверь в ванную, занося Чимина. Опускает на бортик и включает холодную воду, сразу направляя на рану. - У тебя всегда всё через одно место. - грубовато произносит Чон и аккуратно проводит рукой по голени, около раны.
- Я не виноват, что Вы пришли так рано и напугали меня. И вообще, что Вы на меня кричите? - поднимает голос Чимин и выхватывает кран из рук альфы, хлопая по руке мужчины, чтобы тот не трогал его. И это немного удивляет Чона, ведь раньше Пак сам был не против. И не то, чтобы ему нравилось трогать, просто всё это было странно.
- Скажи ещё, что я виноват в том, что ты по доме в нижнем белье гоняешь...
- А вы не смотрите на то, что я в нижнем белье. - уже более тише произносит омега, - Вы приходите только поздно ночью, откуда я знал, что вы раньше придете? - Чимин отвел взгляд от глаз альфы и осторожно направил струю воды на рану, зашипев, ведь стало больно. Хотел немного привстать, чтобы было более удобнее, но поскользнулся, прижимая кран к груди, будто он мог спасти.
- Скажешь, что я опять виноват? - недовольно говорит Чон, придерживая Чимина за спину, чтобы парень не упал.
- Виноват, - Пак показывает язык и отодвигает от себя кран, направляя в сторону Чонгука, который сначала собирался возмущаться, а потом засмеялся, когда заметил улыбку Чимина.
- Что ты творишь? Мы же теперь оба мокрые, - вдоволь набесившись, сказал Чон и посмотрел на омегу.
- Не смотри на меня, - Пак прикрыл руками свою грудь и, схватив полотенце, выбежал из комнаты, оставляя Чонгука одного.
- Ребенок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка
FanfictionЧонгук вообще хотел спокойную семью: любящую жену и прекрасного ребенка. Но что-то явно пошло не по плану, когда он влюбился в женщину, у которой уже был подросток на руках. Озорливый и проворный омежка. В свои семнадцать столько же раз красил волос...