Бог выходит на улицу, осторожно прикрывая дверь квартиры. Обычно она не пропускает ни одной ступеньки, гладкой и звонкой как пластинка хорошего металлофона. Но сегодня ей слишком не по себе и приходится действовать быстро.
В квартире спит рыжий Мир. Свернувшись клубочком и закрыв розовый нос длинным хвостом.
Бог еще раз бросает взгляд на зажатую в ладони рекламку и стискивает её крепче.
"Что же я творю?.."
Дверь подъезда хлопает за спиной. Сосед снизу бурчит под нос сонное приветствие и, встрепенувшись, Бог дает ему пройти.
- Доброе утро, - выдыхает по привычке.
Кудрявая голова с витыми рожками кивает и он давит зевок.
Из кармана белого пальто появляются сигареты.
- Будешь? - предлагает Богу, зная что откажется.
Но она смотрит в его узкие, змеиные глаза отчаянно-карими и выхватывает одну из коробки, - Давай.
От неожиданности он даже не задает вопросов и молча прикуривает свою. В воздухе плывет запах вишни.
- Как дела? - наконец выдыхает вместе с дымом.
Бог мнет трубочку с табаком в ладони. Неужели самому не понятно?
- Поругались? Поссорились? - перечисляет недоверчиво. Ждет реакции.
Какой же все таки черт...
- Нет. Не знаю! Ничего не знаю.
Хочется злиться, курить и плакать. Табак сыпется на землю из сломанной сигареты.
- Ну вот... - он смотрит на нее, как старшие братья на любимых младших сестер и не выдержав, Бог плачет взахлеб. Белое пальто распахивается, прячет её от всего вокруг, согревает своей тяжестью.
- Все будет хорошо, - теплые руки гладят по спине и вкрадчивый голос уверенно шепчет в самую макушку, - Что бы ни было, все будет с тобой хорошо. Ты же Бог, правда?
Бог выкручивается из его объятий и бьет в худую грудь. Но совсем легонько.
- А ты Черт. И что?
- Действительно, - легко соглашается он и щурит изумрудно - желтые глаза, - так что случилось?- Мир стал котом. - Бог и Черт сидят на скамейке. В парке давно уже воцарился ноябрь и только их клен все еще полыхает рыжим.
- Скотом? - невинно уточняет он и Богу опять хочется его ударить. Но сильней.
- Брэк, брэк, - Черт смеется и вскидывает ладони, - Ну и что в этом такого? Не мусорная куча же в самом деле? "Не хорек какой-нибудь." И вообще, - он становится неожиданно серьезным, - когда это тебя пугало? Стая поющих ласточек, первый осенний закат, огромный разноцветный костер в Вальпургиеву ночь, фиолетовые грозовые тучи, ярмарка на Рождество, да, в конце-концов, туманный дракон на крыше. А кот, как по мне, это вообще мелочи.
Он что мебель дерет? Или орет по ночам?
- Мне кажется, он не может вернуться, - наконец говорит Бог и обхватывает себя руками, - совсем не может. Или не хочет. Ты же сам знаешь, как это бывает.
Черт тянется к глазам и поймав её взгляд, опускает руку.
- А ты уверена? Абсолютно уверена?
Бог вздрагивает и качает головой, - Не уверена. Я ни в чем не уверена. И может быть, я просто накручиваю? - с какой то дикой надеждой она смотрит в лицо Черта, - Может быть, нужно просто подождать? Еще неделю... Ведь он же все равно Мир. Мой Мир. И если я буду что-то менять вопреки ему, в угоду мне... Разве это не предательство?
- Сколько ты уже ждешь? - тяжелым, чужим голосом спрашивает Черт и Бог опускает руки на темную юбку платья, -Месяц...
- Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Без Названия
FantasyВ одном большом городе живут Бог и Мир. Иногда они ссорятся, мирятся, говорят о друзьях и людях. Творят чудеса. Попадают в истории. И любят. Ведь нет ничего кроме любви. Кто бы что ни думал.