#помимо_прочего

2 0 0
                                    


Мир сидит на широком подоконнике, обернувшись лицом к серому небу. Окно распахнуто настежь и ветер свободно гуляет из кухни на улицу, унося с собой музыку и последние капли тепла.

Бог стоит, прислонившись к двери и слушает.

На улице холодно, держать окно раскрытым верное средство замерзнуть и подхватить простуду, но сейчас не время задавать вопросы.

Мир бежит пальцами по четырем дырочкам глиняного кругляша и мелодия появляется на свет. Звонкая, прозрачная,  громкая, до звона в ушах, до отчаянного крика боли. Мечется, спрашивает, возмущается, всхлипывает от огромной, большей чем сама жизнь, несправедливости. 

Бог слушает. Горло перехватывает, но плакать не получается и кажется, что вот-вот задохнешься.

Музыка не умолкает.
Безмятежный, сейчас Мир похож на работу древнегреческого скульптора. Только пальцы перебирают ноты, нанизывая их одна за другой на линии улиц. Где-то скрипят тормоза, ревут клаксоны, люди кричат друг на друга и мечутся, мечутся, мечутся в этом огромном, бесконечном лабиринте.
Мир похож на памятник самому себе. С надписью "от горожан Гаммельна" на постаменте.

Бог слушает и молчит. Сердце дрожит. Бьется, пока не становится совсем больно.
И тогда Бог достает его из груди.

На таком инструменте много не сыграешь. 
Но много и не надо.
Ритм начинается под кончиками пальцев, каплями талой воды вливается в музыку и бежит дальше. Рассыпается по небу розовыми бликами заходящего солнца, на улицах - пятнами фонарей, а в стеклах окон - золотистой фольгой зеркал.
Мир отнимает окарину от губ. Слушает, вздыхает и ненадолго превращается в человека.

Пальцы Бога осторожно стучат по металлическим лепесткам. Звуки собираются воедино, сплетаются  крепкой кольчугой, осторожные и уверенные.
Боль не вечна, шепчет крохотный ханг. Боль не вечна, не бойся.

Бог проходит к Миру, не опуская ладоней, полных хрусталиков звука. И высыпает их в ветер.

- "Миллионы, миллиарды его осколков наделали, однако, ещё больше бед, чем самое зеркало." - Мир смотрит в ее глаза, - Зачем ты это делаешь?
"Потому что когда тебе больно, я не могу иначе."
Бог бессердечно пожимает плечами и садится напротив.

В комнате гудит ханг, в глазах Бога плещется все золото заката и медленно-медленно он находит ее ладонь.

История Без НазванияМесто, где живут истории. Откройте их для себя