#Метелица

6 0 0
                                    

«Арендуйте мага...»
На этом надпись обрывается и из-под оранжевого фона билборда выглядывает предыдущая афиша. Нарисованный на ней мужчина бодро смотрит на холодную ноябрьскую улицу и многообещающе улыбается, а Рита стоит под ним, задрав голову, и не может оторвать взгляд. И надпись, и обрывок настолько случайно-прекрасны, что лучше не придумаешь.
«Даже номер внизу есть, - вздыхает она, не замечая, как губы сами складываются в улыбку. - Жаль только, позвонить нельзя». Арендовать магазин Рите совсем незачем, и это маленькое разочарование горчит, как все прочие обманутые ожидания. Но Рита никуда не уходит. Стоит и все. В своем старом, громоздком, сером пальто и серой же шапке она похожа на большую, испуганную и очень замёрзшую птицу. Тоненькие лапки, маленькая, вжатая в плечи голова и огромные полы - крылья. Вот только летать, к сожалению, не научилась. Хотя когда-то загадывала это в каждый удобный момент.

«Арендовать мага...»
- А я бы позвонил.
Рядом парень. Не старше Риты. Кажется.
Рита моргает и неуверенно смотрит на улыбающегося незнакомца. В голосе нет ни намека на издевательство или насмешку, но уходить он совсем не торопится. Стоит, улыбается уголками губ и смотрит.
- Ну так позвоните, - ответ звучит негромко, но все равно с вызовом. Мол, сам дурак, если что. Но парень довольно смеётся и, разведя руки в стороны, немного виновато заявляет:
- А мне незачем. - И, не успевает Рита про себя досадливо порадоваться чужому счастью, добавляет: - И не с чего. Телефон разбил.
«Ну все, - сердце Риты разочарованно ёкает и испуганно скачет куда-то вниз, - сейчас будет просить "на позвонить"... Знаем мы таких, ага...»

Но незнакомец поспешно говорит:
- Вы не подумайте, это даже хорошо. Все равно звонить некому. Я, кстати, Мир. А вы?
- Рита, - ошарашенная таким напором, девушка легонько пожимает протянутую руку и только потом поправляется: - Марго. Маргарита.
- Тоже ведьма? - Мир улыбается так искренне, что все возмущённо-испуганные возражения Риты умолкают. Ну, сумасшедший, но не страшный же... Даже милый.
- Тогда нам и звонить-то никуда не надо, - он переводит взгляд на пухлые подушки облаков и, не отпуская её пальцы, уверенно добавляет: - Исполните одно желание?
А вот это уже слишком. Рита выдёргивает руку и отступает назад. Забавный незнакомец перестает быть забавным и на глазах превращается в очередного неприятного типа.
- Нет. Извините. Мне пора. Время, - отводит взгляд, поспешно выпаливает все одновременно, будто отстреливаясь, и, развернувшись, чтоб не смотреть в лицо, спешит вперёд. Руки замерзают, и Рита прячет их в глубокие карманы пальто. Точно сумасшедший. А ладони какие горячие. Точно.
- Постойте... - Мир догоняет её через пару шагов и заглядывает в лицо. - А если я взамен исполню ваше? Самое-самое.
Рита не останавливается, ускоряясь с каждым шагом, и тогда он отчаянно кричит ей вслед:
- Хотите научиться летать?
Вопрос бьёт в спину не хуже крепкого снежка. Ноги в темных, тяжёлых сапогах спотыкаются на пустом месте, и, покачнувшись, она замирает.

История Без НазванияМесто, где живут истории. Откройте их для себя