Конец?

1.3K 117 8
                                    

После этого всё же Бакуго стал вождём, чему отец был очень рад. Конечно Бакуго очень сильно нервничал, но после таких разговорах с Киришимай он стал увереннее. Мать и отец Бакуго, сейчас ушли в поход, отец сказал чтобы тот не волновался и всё у него получится, он послушал отца и сейчас улаживал все дела, с Киришимай у них всё очень хорошо 😉 .
После праздника, вечером оба признались в своих чувствах и теперь они встречаются.
Флешбек:
Вечер, солнце уже зашло за горизонт, уже молодой вождь стоял с соду собственного дома, где сейчас шумела музыка, танцевали пьяные люди, некоторые искали нового вождя чтобы пожать руку и сказать своё признание и уважение, но не это сейчас интересовало молодого вождя, как только они прибыли домой, Бакуго так и не мог паговорить с Кири, то у него дела, то ещё что-нибудь, вообщем Бакуго решил что сегодня он всё скажет о своих чувствах.
- Бакуго, звал?
- Да! Можно с тобой поговорить?
- Конечно!
- Киришима, почему ты меня всё это время избегал?
- Я-я думал, что ты тогда мне сказал на задание!
- Ясно! И что решил?
- Бакуго, я...я тоже тебя люблю! почти шопотом сказал Кири.
- Что? Я не понял?
- Я говорю...что...
- Эх...я пойму если ты сейчас скажишь нет.
- П-почему?
- С моим то характером, даже я не всегда справляюсь, а ты словно лучик света, ты храбрый, добрый, всегда придёшь на помощь, ты достоин лучшего!
- Бакуго!
Киришима обнял его и уткнулся в широкую грудь, сильную и надёжную.
- Киришима, ты чего?
- Мне не нужен не кто! Кроме тебя!!!!
- Кири...
- Не перебивай, да у тебя характер взрывной, да я не всегда смогу с ним справиться, но только ты мне нужен, Я-я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
- Кири...
Бакуго поднял его за подбородок и поцеловал.
- Идиот, мне уже этих слов хватит.
- Извини, просто...
- Я понимаю, и скажу только один раз... Давай встречаться?!!!
- Ааам...я...даже...не знаю....
- Да или Нет?
- Конечно да!
- Ну вот иди сюда!
Бакуго потянул его на себя и внедрил в горячий и страстный поцелуй.
- Мой... мой красный дракон!
Pov автор:
Я написала что это конец, нет это только начало для этой пары! )

🎉 Вы закончили чтение Мой красный дракон 🎉
Мой красный дракон Место, где живут истории. Откройте их для себя