Бакуго не поверил своим глазам и просто был в мягкой вступаре.
- Бакуго что там такое!
Киришима взял свиток и начал читать в слух.
Приветствую принц Тодороки и герой Мидория просто скажите моему оболтусу что ему всё равно нужно будет стать вождём рано или поздно. Но это поздно может правда перейти в очень поздно, и я взял всё в свои руки, так что приходите на каранацию моего сына, жду с уважением Вождь Бакуго.
- То есть... Бакуго ты скоро станешь ВОЖДЁМ!!!
- Поздравляю Катчан!
- Катсуки, ты как?
- Я-я... ГРЁБАНЫЙ ОТЕЦ! НАХРЕНА МНЕ ЭТО! Я ЖЕ БЛЯТЬ НЕ СМОГУ!
Бакуго был и в шоке и в ярости.
- Баку успакойся, всё будет нормально!
- ДА КАКОЙ НАХРЕН НОРМАЛЬНО!
- Мы пожалуй отойдём, иди сюда Мидория.
Шото обнял Деку, и смотрел на их разговор.
- Бакуго у тебя всё получится, не волнуйся!
- КИРИШИМА ТВОЮ МАТЬ! КАК Я МОГУ НЕ ВОЛНАВАТСЯ!!!!!!!!!!
- БАКУГО!
Киришима схватил его за руки и патармашил его.
- У тебе всё для этого есть, ты сильный, умный, независимый, ты отличный вождь и темболее я буду рядом всегда!
- Кириши...
Не смог Бакуго договорить как его рот был занят поцелуем, Киришиме надоела что он орёт и решил отвлечь его.
Pov Бакуго:
И что это? Киришима! Твою ж мать! Почему мне это нравится? Почему, почему, да потому что люблю его! Что уже скрывать. Я перехватил всё в свои руки, и теперь, я своим горячим языком лазил во рту Киришимы.
Конец pov Бакуго.
Pov автор:
Когда уже у обоих закончился воздух они отстранились друг от друга, Шото и Деку были в шоке, но при этом рады за них.
- Б-бакуго...я...это...в объщем..
- Да придурок я тебя тоже люблю!
- Ч-что!!
И снова Бакуго затянул Киришиму в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой красный дракон
AventuraМолодой и превлекательный вождь имеет собственного дракона, но так же дракон может быть человеком, вождь его любит и знаешь с рождения. Любовь, яой, и просто друзья!