Приключения только начинаются

1.4K 95 1
                                    

Бакуго и Киришима летели примерно 6-7 часов.
- Кири! Ты не устал?
Дракон взмахнул головой в знак согласия.
- Хорошо,тогда... приземлись...вот на поляну!
Дракон увидел куда показал Бакуго и поспешил туда.
- Кири! Твою на лево, а тише приземлиться не как!?
- Извини...просто я устал!
Киришима превратился обратно в человека.
- Ладно...так и быть передохнём!
- Уря! Вот и хорошо.
Бакуго паручил Кири принести дров, а сам уже поставил паладку.
- Ты, что-то долго.
- Аааа...да просто загляделся!
- На кого? Бакуго стало немного обидно, ведь его дракон увидел кагото, а его даже не замечает.
- Да нет! Бакуго ты не правильно понял! Я увидел поле!
- Поле? Какое поле?!
- Пошли!
- А вещи!?
- Не украдут!
Киришима подошёл к Бакуго вплотную, и взял его за руку, тем самым поднимая вверх.
- Идём!!
Бакуго не стал сопротивляться, как только Кири взял его за руку, его холод прошёл, бут-то бы Киришима излучал радость и тепло, хотя оно так и было.
- Киришима блять! Долго ещё!?
- Нет почти!
- Я же бля сейчас разверну... Бакуго не смог договорить так как они вышли к этому полю, поле было усеяно фиолетовыми цветами, конца поле было практически не видно, но даже ледяное сердце Бакуго растаяло при виде этой красоты, темболее ещё был и вечер и заходящее солнце было прекрасным сочетанием с этим полем.
Pov Бакуго:
- Пошли!!
Киришима потянул меня на себя тем самым этот придурок сделал....хуже, так как мы стояли на не большом склоне мы прилетели в низ,я даже честно говоря не понял что произошло, но очухался я кагда я понял что мы приземлились, когда я открыл глаза передом ной была такая картина, Кири был с низу меня, я его прижимал к земле, мои руки были по обе стороны от головы Кири, а сам я навис над ним.
- Ам...Баку...можешь слезти...ты тяжёлый!
Кири говорил это мне прямо в шею, я мог почувствовать его горячее дыхание,можно было понять что он смущён.
- Д-да конечно... сейчас!
Я приподнялся и посмотрел на Кири, я был прав его щёки горели красным.
- Ой...Кири, не ужели, ты смущаешься!?
- Иди ты! Просто мне жарко и ты тяжёлый.
- Ой, да ладно тебе!
- Бакуго,п-правда можешь встать с меня, п-пожалуйста!
- Хорошо! Я сделал как он сказал и сел возле него.
- Спасибо. Я повернул голову сначало в лево,а потом в право, я лично так и думал что это не маленькие цветочки, это цветы иркинки, это большие цветы они хорошо лечат раны, да и от простуды спасают хорошо, так что мы сидели и цветы были выше нас, я встал и предложил руку Киришиме, он сначало ещё больше покраснел, а потом взял мою руку и я помог ему подняться.
- Идём, нам завтра ещё предстоит долгий путь.
Я пошёл не оглядываясь, я знаю что он пойдет за мной.
- Подожди Баку!
Кири подбежал к Бакуго и они пошли на своё место где остановились.    

Мой красный дракон Место, где живут истории. Откройте их для себя