Кукловод

15 2 2
                                    

Лера.
Спустя несколько неловких попыток открыть дверь, она поддалась. Я разбудила уже успевшую заснуть Настю, и мы как можно тише вышли за дверь.
Нас встретил небольшой коридор, с дверьми по бокам. Думаю, не стоит заходить в эти двери...или не знаю. Может, зайдём. Если нам не останется выбора. Настя то и дело поглядывала на меня когда мы шли по коридору. Я подумала что она боится. Ну, или просто волнуется. Кто её знает. Мы всё таки вышли из коридора в зал, где...
- Соня?! Вика?! Что вы тут делаете?! - Настя не удержалась.
Вот чёрт, она же спалила нас. Твою мать, почему всё всегда происходит так? Ладно. Мы просто прогуливались.
Отлично, теперь они все на нас смотрят. Стоп. У Вики крылья? И рога по длиннее стали...
- Так, так. Смотрите кто тут у нас. Сбежать хотели? - Мужчина усмехнулся и одной рукой обнял Вику за талию (которой нет :D). Что за мерзость.
Я попятилась, так же решила сделать и Настя. Но неожиданно Ханна оказалась сзади нас и схватив за шиворот подлетела вверх на метр. Я бросила все попытки вырваться, а Настя немного нелепо дёргала руками и ногами.
- Ваша подруга сказала что будет служить мне всю свою жизнь, в обмен на вашу свободу. Ханна, пусти их.- Филл по прежнему ухмылялся.
Ханна послушно отпустила нас.
- Вика, это правда? - Не выдержала я.
Вика молчала. Соня опустила голову.

Вика.
- Виктория, посмотри на меня.
Я посмотрела на Филла и в тот же момент активировала способность. На полу появилась кукла. Которая была очень похожа на Филла. От её рук и ног исходили крепкие нити. Что-ж. Пришла пора повеселиться!
Я слегка безумно улыбнулась и слезла с коленок Филла. В последнее время, кажется, у меня фетиш сидеть на чужих коленках.
Ну, приступим.
Я кивнула Соне, и она налетела на Ханну, вытащив из ремня топор. Лера тоже не стала стоять в стороне и крикнув Насте:
- Ищи пленных!
Превратилась в пушистую белую тигрицу и принялась помогать Соне с Ханной, которая всеми силами изворачивалась и создавала иллюзии.
Я, к тому времени уже управляла Филлом.
- Фи~илл, зачем ты себя бьёшь?~ - издевательски протянула я, а он, тем временем находился в сознании, но без власти над своим телом и бил себя по лицу кулаками, с моей же указки. Очень интересно обладать такой способностью. Когда я убила Филла я чувствовала себя более чем отлично.

Соня.
Через полчаса нам удалось видеть убийство Филла. Вика убила его. Интересно, терзает ли её совесть? Ах да, у демонов же нет совести.
Но вернёмся к Ханне. Которую, кстати мы лишили головы вместе с Лерой. И ничуть не пожалели.
Позже, к нам прибежала Настя. Она нашла этих бедных пленных. Мы быстро побежали за ними. Пленные рыдали от счастья, когда оказались на свободе. Когда один из пленных сказал Вике "спасибо", она шугнулась от него. Но я то знаю причину. Она просто боится незнакомых людей.
Мы развезли пленных по домам, а потом, переоделись в чистую одежду и поехали ко мне. Все, кроме Насти, потому что ей не разрешили.

Вика.
Я рада, что этот кошмар закончился. Рога, крылья и хвост я научилась убирать с помощью магии, а вот мои клыки я убрать не смогла. Видимо, потому что они вросшие уже.
Мы с Соней и Лерой дружно сидим, пьём чай и смеёмся с шуток как гиены. Люблю проводить так время.

Ксюша.
Отлично. Раз нет ни Филла, ни Ханны, теперь я полноправного могу стать королевой людей со способностями и отправлять их в кое-какую вселенную, при помощи магии...

Продолжение будет во 2 томе~

____________________________________
А вот и не конец.
Я не знаю почему, но не хотю заканчивать эту историю.
Надеюсь, глава вышла сюжетной и динамичной

Помутнение разума.Место, где живут истории. Откройте их для себя