Глава 12 "Попытка-не пытка" -2 часть

275 26 4
                                    

-Гот...ты чего такой растрёпанный ?..-приподняв свою брось,спросил Крэй
  Какая же неловкая ситуация.Я и не думал,что кто-либо может увидеть меня в таком виде!Я даже на минутку застыл,и тупо уставился на своего друга.
  Когда я отошёл от шока,то просто молча отодвинулся в сторону,чтобы не загораживать ему проход,и дать ему наконец зайти внутрь.
  Мы прошли в гостиную и сели на диван,рядом с друг другом;мы долго просто переглядывались,но Крэй всё же решился начать разговор первым:
-...Хм,Готи...эм,ты в порядке?..-осторожно спросил он у меня,на что я ответил тихое:-"Нет."
    ...Неловкая пауза...
-Кстати,а где Палетт?Я не вижу его здесь...обычно вы всегда вместе.-спросил Крэй,неуверенно посмотрев мне в глаза.
Я поднял голову и внимательно посмотрел на него.И тут мои глаза стали влажными.Я вновь расплакался.Опустив голову вниз и прикрыв своё лицо ладонями,я пытался окончательно не впасть в истерику.И тут на мою голову опустилась чья-то рука,что нежно провела по моим ужасно растрёпаным прядям волос,и вплелась в них.По мне прошли мурашки и я замер,а его рука всё продолжала легонько поглаживать меня по голове.Когда слёзы начали течь чуть медленнее,я убрал руки со своего лица,посмотрел на него своим расплывчатым взглядом,и дрожащим голосом произнёс:
-О-он...уехал..
После моих слов его глаза резко расширились,но через мгновенье на его лице отразилась сущая ненависть.Я даже вздрогнул,когда увидел его лицо.
  Он заметил это,и всё также продолжая круговые поглаживания по голове,шёпотом произнёс:
-Всё в порядке,Готи.~Всё хорошо....Пошли,приведём тебя в порядок.Скоро приедут твои родители.-начал уговаривать он.
Он встал с дивана,и обхватив меня за плечи,помог подняться.Аккуратно придерживая меня за талию,он повёл меня вверх по лестнице,к моей комнате.
Как только мы поднялись по крутой лестнице,он практически без шума открыл дверь комнаты и завёл меня внутрь.Посадив меня на кровать,и сказав на последок:-"Я пойду-сделаю чай",он вышел из комнаты,и оставил меня немного подумать.
Стоило ему только выйти,как я медленно привстал с кровати,и прошёл к тумбочки.Своей немного дрожащей,после истерики,рукой,я взял расчёски и начал приводить себя в порядок.После расчёсывания,я прошёл в ванную комнату,и включив холодную воду,набрал немного водички в ладони,и обрызнул своё личико,что от продолжительного плача-стало ещё бледнее.Проделав эту процедуру ещё несколько раз,я услышал стук чашек,что легонько встретились с поверхностью моей тумбочки.Вытерев своё лицо мягким полотенцем,с звёзднообразным узором,я зашёл обратно в комнату.
  Когда я присел на уже застеленную кровать,и обхватил своими тонкими ручками чашку с горячим напитком,Крэй продолжил:
-Забудь о нём.Не стоит так убиваться по такому пустяку.Тебе всего тринадцать-вся жизнь ещё впереди.-холодно,и одновременно мягко посоветовал друг.
-Но Крэй...я же его люб-нас прервал стук входной двери.Родители вернулись.
Поставив чашку обратно на тумбу,я неспеша вышел из комнаты,и начал спускаться по лестнице,чтобы встретить родителей.Через минуту Крэйи последовал за мной.
Уже на середине лестнице,я услышал весёлые голоса родителей.Но стоило мне пристать пред ними,как они замолкли.Только спустившийся Крэй тоже молчал.
Тишину прервал Рипер,что стальным голосом спросил у нас:
-Что произошло пока нас не было?
  Гено только кивнул,соглашаясь с вопросом мужа.Ответил им,как не странно я:
-Я расскажу вам всё за чашкой чая,когда вы немного отдохнёте.Тобиш-завтра.-уже более менее спокойно ответил я родителям,на что они только сказали:-"Хорошо",и как понимающие родители на время отстали от меня.
Ещё немного посидев в моей комнате с Крэем за чашечкой уже остывшего чая,я проводил его до выхода,и мы попрощались.

Продолжение следует...


Можно ничего не говорить на счёт такого длительного отсутствия продолжения фанфика?...
Пожалуйста~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fell Poth ,,Какая Же-Любовь Садиста?''Место, где живут истории. Откройте их для себя