Боль

242 7 0
                                    

Я-Моргенштерн Алишер Тагирович.Я музыкант,если точнее,то контент-мейкер.
Недавно откатал тур,почти сотню городов.У меня есть девушка-Диля.Вроде бы на вид мы счастливы,но нет.Хоть я яростно и доказываю то,что натурал,я люблю своего друга-Даньку Кашина.А ведь всё началось почти год назад(я хз,не помню),с того,что мы сняли клип с подписчиком.Я люблю его рыжие волосы,его улыбку,голос,глаза.Я люблю всё в нём.Для меня-он идеал.Я не могу ему признаться,с каждым месяцем  это сильнее убивает меня и моё здоровье.Именно из-за этой любви я стал очень много пить и курить,да бы забыться.
Возможно вы скажите,мол это же легко,возьми и признайся. Но нет,есть одна загвоздка...хотя нет,не одна: во первых-я яро доказываю ему,что я натурал,а во вторых-у него есть девушка.
Но я устал,устал постепенно убивать себя из-за любви.Сегодня.Я.Ему.Признаюсь.
Я решил позвонить Дане и попросить о встрече
Гудки.Гудки.
Д-Чего?-произнёс его хрипловатый,но такой любимый голос
А-Слушай,если ты не занят может встретимся?
Д-Ну...давай.Где?Когда?Во сколько?
А-Сегодня,давай в 3,в 1703
Д-Хорошо,пока.
А-До встречи
*Спустя 2 часа*
Время близилось к трём и я начал собираться.
*В баре* P.O.V.Даня
Когда я зашёл в бар,сразу заприметил чёрную макушку.
Д-Ну что,пришёл,Что хотел?
Алишер немного подскочив от испуга,повернулся ко мне.
А-Я хотел тебе кое-что сказать.-По нему было видно-он сильно волновался и вроде бы даже сомневался в том,говорить иль нет.
Д-Ну давай,я слушаю-Я сел рядом с Моргенштерном.
А-Дань,тут такое дело...Я тебя люблю.
Д-Эмм...Алишер.Я даже не знаю как отреагировать.Прости,но у меня есть девушка.И я натурал.
А-Да,ты прав,прости,забудь то,что я сейчас сказал.П ока-Алишер быстро вышел из бара.
P.O.V. Алишер
Прошло две недели и знаете что,мне сегодня позвонил Даня.Сказал о том,что понял,что любит меня.И предложил встречаться.Я конечно же согласился.Сегодня он приедет и мы решим,что будет дальше...
——————
333 слова,дальше лень,так как болею.Ну бля,новый фанфик и похуй на старые.Возможно они будут дописанны

Клеймо одиночество/ДалишерМесто, где живут истории. Откройте их для себя