Мир Гарь

116 5 0
                                    

-Не за что,Дань.Всё для тебя...
-Всё,что мне нужно,это ты
-произнёс Даня и улыбнулся
Р.О.V. Автор
Башкир улыбнулся и обнял Кашина.Даня с Алишером зашли в дом.
-Ебааать,как красиво.Это ж наверное пизда как дорого...
-Ну это для тебя,а поэтому на ценник поебать
-Я уже говорил тебе то,что люблю?!
-Конечно,я тебя тоже люблю.Сегодня заедем или как?
-Ты ещё и спрашиваешь...
Моргенштерн с Кашиным зашли в дом,темнота,тишина.
Даня включает свет.Все начинают громко кричать и хлопать в ладоши.
Конечно.Тут собрались все друзья Кашина.Мидлер,Зарыковская,Лиззка,Юлий и другие...
Обмен подарками,поглощение алкогольных напитков под музыку.Вот друзья уже разъехались по домам,время прошло слишком быстро,на улице ночь.Ну или около того.За временем естественно никто не следил,не до этого.Подаренного было множество.но больше всего было эмоций и выпитого алкоголя.Пыль ебаная и Кашин уже относительно устали.Спать хотелось обоим,хотя Алишер почти не пил,но усталость давала о себе знать.Было принято решение провести уборку завтра.Сил оставалось только на то,что бы дойти,а в случае Кашина доползти до кровати.Следующий день:
Время около обеда.Алишер уже прибирал все признаки вчерашнего веселья.Конечно голова Дани уже не считала вчерашнее алкопоглощение правильным и жутко болела.Но заботливая мамочка-Алишер уже приготовил таблетку.Ну и к ней же воду,как же. Выпив таблетку и полежав пару десятков минут встал для помощи Пыли в уборке бардака.И распаковки подарков,которые так и лежали в гостинной на столе.Когда уборка была закончена,а подарки распакованы...Парни лежали вспоминая вчерашние события,ну точнее в основном вспоминал Алишер.А Даня если что поддакивал.
-  Бляя....Помнишь вчера Лиззка с Юликов засосались(Юлиззка ее)-Подал голос Кашин,лежавший молча и смотревший в одну точку,думая о чём-то,ну или он пытался вспомнить что-то неупомянутое Пылью.Примерно так и проходили остальные дни.Они либо лежали,болтали,либо работали.Порой просто молчали смотря друг на друга.На дворе декабрь.Позади клипы Алишера.Шоу Данилки Кашина,конечно же первым гостем был Моргенштерн.Даа...Yung Hefner очередной разъёб от Ебаной пыли.Развратный клип,конечно Даня понимал что Алишер правда его любил,но ревность однако было.Виду он особо не подавал,только порой шутил на эту тему.Но вот всё вроде блять было нормально.Но нет,Алишер же живёт в настоящем времени,чего захочет-сделает.Пошли измены.Да уж...Не такие долгие отношения.Как хотелось.Ну может то к лучшему.Алишер изменяет с бабами.Ну и удачи ему.Может и я смогу.Когда-нибудь....В другой жизни....Думает Кашин,летя с крыши.Да,измены однозначно настоебали ему.Он просто решил уйти от всех проблем самым простым способом.Нахуй нужно.
---------------------------------------------------------------------
Я тут немного дописала,как получила доступ к аккаунту,если найдёте ошибки прошу прощения.Решила сделать какое-то полу-стекло.Хотя в планах этого не было.В планах в принципе вообще ничего не было.Написано странно.

Клеймо одиночество/ДалишерМесто, где живут истории. Откройте их для себя