Спустя минут 20 приехал Даня.
Д-Ну что?Алишер,ты бы не хотел переехать ко мне?
А-Эмм...Дань,я даже не знаю.Ты уверен в том,что ты хочешь что бы я переехал?
Д-Зай,конечно.
А-Ладно,я согласен.-Алишер обнял и поцеловал Даню.
Д-Иди,собирай вещи*Спустя час Даня с Алишером уже ехали в машине*
Р.О.V.Даня
После той встречи в баре,я разобрался в себе и понял то,что тоже его люблю.Ну позвонил ему,признался и предложил встречаться,он согласился.А уже теперь мы живём вместе.
Р.О.V.Автор
Прошло пару дней,Алишер освоился в новой квартире.Почти каждый вечер они проводили вместе,за просмотром фильма.
Утро:
Первым проснулся Даня,и первое,что он увидел был мило посапывающий Моргенштерн.Даня попытался аккуратно встать с кровати,но из-за небольшого скрипа проснулся Алишер.
А-Ты куда?
Д-Никуда,спи.
А-Я не хочу.
Алишер встал и подойдя к Дане,сел ему на колени,з затянув в поцелуй.Даня углубил поцелуй начиная снимать с Алишера футболку.Алишер раздевал Даню,и когда Алишер остался в нижнем белье,он спустился перед рыжиком на колени.И стягивая последний элемент одежды,взял член парня в рот.Алишер аккуратно облизывал так стажем не маленький агрегат парня,уделяя больше внимания головке.Даня просто закатил голову назад и наслаждался.Через несколько минут,Кашин излился в рот Моргенштерну. Алишер проглотил и вмтав,опять затянул Даню в поцелуй.Даня повалил Алишера на кровать повернув парня на живот,достал откуда-то смазку.Нанеся её на пальцы,Даня вошёл в Алишера сначала одним пальцем,через некоторое время и вторым.И уже уверенным в том,что не порвёт "друга",вошёл в него.Сначала тупая боль,Даня почувствовав то,что "друг" напрягся ненадолго остановился,но через некоторое время Даня стал делать размашистые толчки.И в один момент,он достал до простаты и теперь уже тупая боль переросла в удовольствие,от чего Алишер начал сам насаживаться на рыжего.Спустя минут 10 Даня кончил в Алишера.Изнемождённые они легли,закрыли глаза для восстановления дыхания.Через несколько минут Даня встал и направился на кухню,а за ним и Алишер.После завтрака и водных процедур(ок да) Даня всё-таки решил одеться.Алишер же последовал его примеру.
А-Лись,а ты меня не бросишь?
Д-Нет,конечно.Я тебя очень сильно люблю.
А-Дань,я пошли сходим(л-логика) в кино?
Д-Я не против,на какой фильм пойдём?
А-Лись,я не хочу на фильм,я хочу на мультик!!
Д-О,Господи! Ладно,на какой?
А-Король Лев?
Д-Я пошёл билеты заказывать.
После заказа:
Д-Коть,собирайся через час начало
А-Спасиибо.-Алишер подбежал и обнял Даню.
После фильма:
Д-Поехали домой?
А-Не,пошли в парк аттракционов?
Д-Пфф...Ну пошли
В парке:
А-Даня,Дань,я хочу на американские горки!
Д-Может лучше на карусели покатаешься?
А-Лись,пожалуйста...
Д-Эх,ну ладно.Стой здесь,я за билетами.
А-Ура!Спасибо.
После горок:
А-Дань,всё хорошо?
Д-Да,просто голова кружиться.Не переживай.Куда теперь?
А-Купи вату пожалуйста.И пойдём домой?
Д-Пойдём?Может поедем?
А-Не,я хочу походить.
Даня купил Алишеру вату.
Вдруг к ним подошёл парень,лет 20-25.
П-А можно сфотографироваться?
Д-Чел,прости,но не сейчас
П-Ну пожалуйста.
А-Дядя,не сейчас,тебе же сказали.
Дома:
__________
Небольшая часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеймо одиночество/Далишер
Fiksi PenggemarОн думал то,что он будет один...Хотя...всё вокруг было фальшивкой