Чимин продолжал стоять в недоумении. То, что он сейчас видел, это что-то за гранью реальности. Ведь сейчас напротив него стоит его же копия. Ни одного отличия. Но ведь этого не может быть. Как? Почему? Парень, на которого он сейчас смотрел усмехался. Он был похож на злодея какой-то сопливой дорамы. Однако, его стоило бы бояться.
- К-кто вы? - Запнулся Пак.
- Я? - Усмехнулся парень.
***
Юнги созвонился с Джином. Это именно тот человек, который всегда был готов выслушать. Когда они были командой, Ким был не только их мамочкой, но и психологом, нянькой и все в одном большом флаконе. И вроде бы всех все устраивало. А ведь и жаловаться то, на самом деле, не на что.
Джин сразу же отозвался на просьбу о помощи. Через пол часа он уже сидел в комнате Мина, который успел привести себя в порядок. Но он был похож на выжатый лимон. Старший не мог понять, что же могло вообще произойти с его другом. В комнате не то чтобы бардак, но он есть. Одежда раскидана, постель не заправлена. Что же такого могло произойти? Юн вошел в спальню с двумя кружками горячего шоколада. Мин не любит его, но хен сказал, что сейчас это именно то, что им обоим нужно. То, что поможет успокоиться лучше алкоголя. Хотя, младший с удовольствием бы напился. Может тогда бы не было настолько сильно больно? Может стало бы легче? Или же было легче отпустить? Но ведь он даже не думал о том, чтобы вновь потерять Чимина.
- Что произошло? - Разбавил тишину Джин, сделав глоток.
Юнги понимал, что сейчас держать все в себе, нет какого смысла. Поэтому он рассказал все, что было после того, как Ким забрал Тэ, а младший Чимина. Конечно в подробности постельной сцены он не вдавался. Но рассказал о том, что было утром. О том, что Чимин, по сути, и знать его больше не хочет. Да, осознания того, что Пак хочет выбросить его из своей жизни причиняет боль. Но что он вообще может сделать сейчас? В принципе ничего. Сейчас он беспомощен.
- Вы оба идиоты. - Дослушав до конца, сказал свой вердикт Джин. А Юнги лишь солидарен с ним, ведь это так. - Хотя, знаешь, я ведь соглашусь с Чимином. Ты исчез из его жизни не просто так, и то, что он не может ничего вспомнить тоже не просто так.
- Хочешь сказать, что я должен отпустить его? - Усмехнулся, как-то грустно Мин. - Спустя столько лет, я отыскал его. А сейчас ты предлагаешь вновь потерять. Разве это благоразумно? Честно?
- А подумай какого ему. Поставь себя на его место. - Джин сделал очередной глоток. - Ты потерял все, ничего не помнишь. Но вдруг возвращается человек, который был частью той жизни. А ведь он даже и не знал, что что-то забыл. Думаешь, ему проще тебя? Чимин пытался вспомнить, но у него не получалось. Даже если ты не давил на него, это все равно именно так и получалось.
Юнги не знал, что стоит ответить. Ведь друг прав. Чими пытался вспомнить, на него, неосознанно, давили. Ему было намного тяжелее. А что если он закрыл эти воспоминания, потому что не хочет их вообще помнить? Что если даже тогда, все воспоминания причиняли ему боль? Да, Юн совершил ошибку, когда наговорил ему столько гадостей, перед его смертью. Ведь должен был схватить, спрятать и не выпускать.
Джин ушел, даже ничего не сказав. А Юнги и не заметил его ухода. Сейчас он пытался решить, что ему стоит делать, а что нет. Правильным ли будет, если он отпустит Чимина? Ведь отпустил когда-то, смог научиться жить без него. Вот только, получится ли в этот раз? А сможет ли сам мальчишка без него? Почему так много вопросов, но так мало ответов? Жизнь решила поиграть с ними, в опасную и бесчеловечную игру...
***
- Ч-что? - Чимин схватился за стену, которая находилась рядом с ним. Его ноги подкосились. То, что он сейчас услышал не может быть правдой. Это не дорама, что за дурацкие и совсем не смешные шутки. Этого просто не может быть. Скажите, кто-нибудь, что это все сон.
- Ты не ослышался, - повторил парень, - я это ты. Но из другой реальности. Ты, Пак Чимин, который никогда не встречал в своей жизни Мин Юнги...Sorry за маленькую главу. Просто завал с экзаменами и я не успеваю.SORRY !!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить прошлое[З А В Е Р Ш Е Н]
ФанфикЮнги никогда особо не радовался жизни. Единственное, что его радовало - это его друг Чимин. Однако, этой радости не суждено было продлиться. 15.08.19. #9-потеряпамяти 16.08.19. #8-потеряпамяти 26.08.19. #13-амнезия 30.08.19. #7-потеряпамяти 22.0...