Часть 5

483 21 0
                                    

Спустя 9 лет.

Юнги уже 23 года. Он стал достаточно известным человеком, в своих кругах. У него сеть ресторанов, но больше внимания он уделяет своему самому первому ресторанчику, с которого все началось. У него толстый кошелек. Его рестораны популярны по всей Корее, с ним пытаются заключить контракты, заведения пытаются выкупить, на его счету огромное количество акций. У него также есть девушка. Любимая? Сложно ответить на этот вопрос, потому что Мину просто хорошо с ней спать, про чувства никто из них не разу не заикнулся. Они повторяют друг другу, что нравятся друг другу, но то, что любят — никогда.

Баскетбол остался в прошлом. После того, как Мин узнал, что Чимин и его семья скончались, он потерял смысл во всем. Юн продолжал винить себя, ненавидеть. Парень так же избил Хосока, ведь если бы не его пари, то Чимин жил, то он был бы с ними, все так же лучезарно улыбался, все бы слышали его прекрасный смех. Но этот спор испортил все. Если бы Мина не остановили парни из команды, то он бы точно убил Чона. Ведь он и так избил его до такого состояния, из-за которого Хосоку пришлось лежать в больнице месяц. Они до сих пор не поддерживают связь. Парни из команды поняли, что смысла удерживаться за команду нет, Хосок и Юнги не будут играть вместе, а воспоминания о Чимине не будут давать играть так, как они играли всемером. Поэтому им пришлось разойтись…

На пятую годовщину смерти Чимина, он чуть не сошел с ума. Ему пытались помогать психологи, но они будто говорили сами с собой, Мин лишь продолжал смотреть на них презрительно, даже больше сквозь них, чем на них. Его все устраивало, и пусть Пак снился ему каждую ночь, пусть приходил к нему, когда он был в пьяном состоянии, пусть мерещился в каждом третьем парне - его устраивало. Все эти чувства заставляли верить, что Чимин здесь, рядом, просто они поссорились и больше не общаются, но он здесь. Юнги несколько раз резал свои руки, потому что ненавидел себя, он пытался уничтожить себя хотя бы так, ведь в смерти друга виноват он. Перед глазами Мина все еще лицо Чимина, в тот день, когда он был готов расплакаться из-за грубости Юнги. Почему он не заткнул сам себе рот, почему говорил все эти гадости, он жалок…

В 20 лет что-то в голове Юнги щелкнуло, он решил оставить все в прошлом, так будет лучше и легче. Ему повезло встретить на втором курсе Дженни, его будущую девушку. Ему не хотелось с ней знакомиться, ему просто хотелось отучиться, но у девушки на этот счет были свои мысли. Она привязалась к парню, пыталась флиртовать, заинтересовать, но ничего не выходило. Ее это бесило и раздражало. Он был будто пуленепробиваемым, совсем никакого внимания не обращал. А потом у нее случилось горе - ее отец попал под машину, и она направилась именно к нему. Юнги не мог отвергнуть девушку, поэтому выслушал ее, нежно заключив в объятия, он знает, что объятия всегда могут успокоить любого человека. Девушка ухватилась за Мина, как за спасательный круг, ведь так и было, он был для нее спасением. Она и сама не знала, что ее подтолкнуло, но предложила встречаться, а он и согласился. Удивлены были оба, ведь парень продолжал игнорировать, не обращать внимания на девушку, а тут взял и так легко согласился. Они решили не обращать на это, огромное, внимания.

Юнги не хотел иметь эту девушку, но воздержания столько лет дало о себе знать, поэтому когда он напился, дав слабину, затащив ее в туалет клуба, отымел. Грязно? Возможно. Но никто не жаловался. Он слышал лишь стоны восхищения и удовлетворения. После этого, они оба снимали друг другом стресс и напряжения, во время секса они никогда не роняют не слова, они лишь молчат. Возможно потому что им просто не нужны слова, а может на это другие причины, они и сами не знают...

 Вспомнить прошлое[З А В Е Р Ш Е Н]Место, где живут истории. Откройте их для себя