Юнги зашел в свой любимый ресторан под названием: «Алая ночь». Довольно странное названия для ресторана. Оно больше подходит для клуба. Но ему нравится, да и каких-то негативных комментариев к названию он никогда не слышал. Да, и интерьер полностью подходил к названию. Все заведение было в черно-красных оттенках. Подсветка на столах красного цвета, стулья
черного, как и столы. Барная стойка, двери — черного. Стены темно красного. Ну прямо логова вампира, не зря здесь часто заказывают какие-нибудь банкеты на разные поводы. Хоть интерьер и покажется пугающим, но атмосфера, которая царит в данном заведении приятна и даже уютная.
Мин подошел к барной стойке, сев на один из больших стульев. Он осмотрел зал, сегодня, как и чаще всего, почти все столы были заняты, а те, которые не заняты, по всей видимости, забронированы. Это очевидно.
К Юнги подошел бармен, протирая стакан. Его имя — Чанель, тот еще парень. Симпатичный, но слишком высокий, что напрягало тех, кто маленького роста. Но он может поддержать даже тех, кого впервые видит. Иногда он выглядит пугающим, но он хороший парень.
— Здравствуйте, — улыбнулся Чанель, — Юнги.
— Привет. — Кивнул Мин, повернувшись к нему. — Где Минхек? — Минхек - парень, который работает здесь менеджером, они дружили с ним еще в институте, у них были общие планы, которые им удалось воплотить в жизнь.
— Он скоро должен подъехать, у него вроде бы какая-то встреча.
— Понятно.
— Директор, — обратился Чанель к Мину, отложив стакан с тряпкой, — здесь такое дело…
— Что стряслось?
— Можно мне сегодня пораньше уйти? Сегодня только какой-то банкет, ничего серьезного.
— Конечно, не переживай, можешь уже собираться. Мне все равно сегодня нечем заняться.
— Спасибо! — Поклонившись, парень убежал.
Мин занял его место, предварительно сняв с себя белое пальто. К барной стойке подошел Минхек, который тяжело дышал, бежал?
— Прости, — неловко он улыбнулся, — я опоздал.
— На какой встречи ты был?
— Сегодня здесь будут проходить банкет. В честь дня рождения кого-то, особо не вдавался в подробности.
— Почему тогда мы не работаем? — Выгнул бровь Мин. — Почему не украшаете зал?! Опять собрались делать все в впопыхах, не портите мнения о моем заведении!
— Нет, нет, — начал трясти ладонями перед лицом Мина МинХек, — они сказали, что ничего такого не нужно. Говорили, что именинник не школьник, все эти шарики, фонарики им не нужны. Они просто хотят отдохнуть и поздравить этого именинника.
— Ко скольки они придут?
— К семи.
— Хорошо.
***
День близится к вечеру, в ресторане уже давно никого нет, но скоро должны подходить гости. Раз подходить они будут к семи, значит, как минимум до часа посидят. Неужто день рождение какого-нибудь старика, раз даже отметить нормально не могут, ведь даже спиртного не так много заказали уже, а вот еду навалом, одни закуски чего стоят, хотя что они там закусывать собрались, нарезок тоже что-то слишком много, но, в принципе, это их дело, главное что все оплачено, а остальное уже их заморочки.
Самые пунктуальные уже начали подходить, а вот именинника что-то не было видно. К семи уже было человек 15 точно, просто Мину слишком лень считать, да и зачем ему? Хоть они и говорили, что шары им не нужны, но все равно принесли их, да еще и хлопушки, уборщицы явно сейчас счастливы. Все таки им после всего этого убирать, а гости просто разойдутся, даже не думая о проблемах рабочих данного заведения.
— Простите, — обратилась к Мину миниатюрная девушка, — не могли бы вы мне помочь?
— Слушаю. — Кивнул Юнги, обратив на нее внимания.
— Наш друг уже совсем скоро придет, а нам сказали, что если у вас отключить свет и включить подсветку, то будет очень красиво. Можно ли так сделать?
— Конечно, — кивнул Мин, — просто дайте мне знак.
Да, действительно, эта подсветка выглядит очень красивой, на черном красный всегда был красив, даже больше романтично, чем просто красиво. Чаще этот ресторан снимали именно из-за этой подсветки, чтобы можно было сделать красиво предложения.
Юнги заметил, как девушка кивнула ему. Мин подошел к небольшому ящику, отвернувшись от главного входа, открыв его, он увидел рубильник, он потянул его на себя, все заведения погрязло в темноту, а как только парень услышал, как дверь в ресторан открылась, он вновь дернул этот рубильник, но на этот раз в другую сторону, из-за чего зал озарился красным цветом, это было красиво, будто ветки дерева украсили стены, а так же от них исходила иллюзия, будто во всем зале эти красные веточки. Они были будто в сказке.
— С Днем Рождения! — Вскрикнули гости, взорвав хлопушки, начав хлопать.
А затем по телу Юнги прошла дрожь, дежавю? А может он действительно сейчас слышит этот смех? Медленно, будто в замедленной съемки Юнги обернулся, схватившись за стол, чтобы не потерять под ногами пол…
— Ч...имин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить прошлое[З А В Е Р Ш Е Н]
Fiksi PenggemarЮнги никогда особо не радовался жизни. Единственное, что его радовало - это его друг Чимин. Однако, этой радости не суждено было продлиться. 15.08.19. #9-потеряпамяти 16.08.19. #8-потеряпамяти 26.08.19. #13-амнезия 30.08.19. #7-потеряпамяти 22.0...