1

46 6 2
                                    

Раннее утро. Часы показывают 6:31, а солнце уже бьет в окна, освещая комнату своим светом. Исин накрывается одеялом, в попытке снова уснуть, но эти лучи проходят даже сквозь него. Он недовольно хмурится, вспоминая, что сам вчера забыл задвинуть окна шторами.
— Твою же мать... — шипит брюнет, продолжая попытки на чем-нибудь сфокусировать свой взгляд.
Смысла задвигать шторы нет, поэтому парень встает с кровати, потирая свои оленьи глаза, выходит из комнаты, немного прикрывая дверь, и проходит на кухню, руками расчесывая свои волосы.
Лэй поставил чайник на плиту, и включил огонь, чтобы вскипятить воду, после чего оперся копчиком о стол и зевнул, прикрыв рот рукой.
По утрам омега пьет исключительно кофе, поэтому в кухонном шкафчике помимо столовых приборов и специй всегда стоит банка с сахаром, растворимым кофе, и сливки. Чтобы зря времени не терять, он поставил на стол свою кружку, насыпал ровно одну ложку кофе, после вернув всё на место, и начал ждать чудесного мгновения, когда этот дурацкий чайник наконец вскипит.
Когда же чайник все-таки достигает своего технического оргазма, Чжан выключает огонь, заливая кипяток в кружку, и насыпает две ложки сахара, размешивая его ложкой и одновременно добавляя сливки. До работы еще два часа, поэтому можно не торопиться.
Через пару минут Исин допивает свой утренний кофе, и умудряется не обжечься, после чего идет в ванную, чтобы принять душ и почистить зубы.
На все водные процедуры у него уходит час, и он спокойно выходит из комнаты, повязав на бедра полотенце. Подойдя к шкафу, омега начинает выбирать одежду, в голове представляя как вещи будут выглядеть в сочетании.
Исин одел белую рубашку поверх рубашки в клеточку, кремовые джинсы с черным ремнем, и белые кроссовки с платформой, чтобы выглядеть выше. Длинные рукава скрывают татуировку черного извивающегося дракона, набитого на левой руке, но парню, в общем, все равно.
Остается завершающая деталь его образа - очки с круглыми линзами в тонкой оправе - и Чжан готов идти на работу.
То, что это работа мечты нельзя сказать, но там хорошо платят, да и бесплатное порно можно посмотреть, на камерах. Лэй вставляет наушники в телефон и уши, включает музыку, и со спокойной совестью выходит из квартиры, закрывая ее на ключ.
Спустя пол часа омега входит в здание борделя с черного входа, где сразу встречает двух своих верных друзей, по совместительству охранников, и обнимает их, проходя в свою комнатку, или же кабинет. Правда, без именной таблички, потому что все имена должны быть скрыты. Там он падает на свой мягкий стул, и поворачивается лицом к куче камер, проверяя целостность комнат. Пока бордель еще закрыт, поэтому из альф в здании только охранники.
— Кенсу, ты проверил качество масок? — спрашивает Чжан у друга с дьявольским взглядом, что стоит сейчас в его кабинете.
— Три раза. В них не видно лица, только глаза. Ни одна не украдена.
— Замечательно. Думаю, можем открываться, время пришло.
Альфы кивнули и вышли из комнаты, вставая у входных дверей, чтобы встречать гостей. Исину остается лишь ждать и следить за богачами, которые то и дело хотят причинить физический вред их омегам. Китаец от скуки начал перебирать пальцами, смотря на красивые буквы, набитые на них. На пальцах правой руки было набито "love", а на левой "fake".
Во времена, когда парню было только шестнадцать лет, ему в голову ударило желание разукрасить свое тело, поэтому у него есть несколько тату. 

Парень на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя