Бонус 🐬1

20 4 0
                                    

Дни плавно перетекали в недели, а недели в месяцы.
Уже целых два месяца Исин является единственным человеком, которого имеет право "купить" только Ифань. Примерно через неделю альфе удалось стать эксклюзивным клиентом Чжана, и брюнет не был против этого. Постепенно он открывал что-то новое в Крисе, аккуратно снимал "маску", скрывающую его настоящего. Омега хотел бы открыть и самую развратную сторону мужчины, но директор не позволял им выходить за пределы борделя, поэтому приходилось постоянно выключать камеру, чтобы скрывать их близость.
Директор Чон установил камеру даже в кабинете Лэя, чтобы следить за ним, как он следит за другими людьми. Полный абсурд, но директор не хотел, чтобы Чжан снова напился.
Глубокая ночь, на улицах горят фонари, а бордель продолжает свою работу. Охрана пила третий стакан кофе, а омега решил немного вздремнуть. Но не бывает все так просто и замечательно. Ровно в четыре утра послышались глухие выстрелы, разбудившие Исина. Он непонимающе потер глаза, и увидел в камерах людей в черной одежде, полностью скрывающую их личности. Лэй услышал крики омег, которых они безжалостно кидали в стены, чтобы доказать свое величие, и сильно испугался. Охранники пошли спасать омег, но даже Кенсу и Чонин получили сильные травмы, слава богу без применения огнестрельного оружия. Просто грабители подло из-за спины ударили битами, и пошли искать директора.
Исина они не собирались оставлять в покое, и через его запасной выход вошел какой-то парень, по запаху напоминающий омегу, и направил на него пистолет. Чжан вспомнил все уроки самообороны отца, и легко выбил оружие из рук, откинув его в угол. Тот омега пошел в драку, и брюнет защищался, также ударяя грабителя по лицу, животу, и ногам. Сам же он пропустил несколько ударов, и из его брови и губы текла кровь. На месте еще одного пропущенного удара, на его скуле, медленно появлялся синяк, дошедший до уха. Они разгромили весь кабинет, продолжая драться как дикие звери. После двух минут драки со спины к Лэю подошел какой-то альфа, и прижал к носу платок с хлороформом. Чжан вдохнул его и в глазах потемнело, а тело безвольно обмякло в руках незнакомца. После этого грабитель завалил брюнета на плечо и вынес из кабинета, и вслед за ним пошел побитый омежка.

***

— Сегодня, в 4 часа утра, произошло ограбление местного элитного борделя. Некие люди в черном, вооруженные до зубов, проникли в здание и украли из кассы сумму примерно равную нескольким миллионам вон. Директор также заявляет, что эти люди похитили администратора заведения, — говорит ведущий новостей из телевизора. После показали на весь экран кадры с камер видеонаблюдения основных, а потом и полное видео драки Исина и другого омеги, — На экране видно, как администратор сопротивляется грабителям, но в конечном итоге его выносят через черный вход. Есть информация, что эти же люди ограбили еще несколько борделей и магазинов на этой неделе. Над их поимкой работает полиция, грабители объявлены в розыск.
После этой новости пошли политические проблемы и саммиты, а жители города были напуганы происшествием. Брюнет же в это время до сих пор ехал в багажнике машины, находясь уже за пределами города.

Парень на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя