Бонус 🐬 2

14 2 1
                                    

Как только машина оказывается в гараже, правая рука босса мафии, имя которого знают лишь люди из его окружения и других банд, выходит из нее, что-то говорит тому омеге и дожидается, пока тот скроется в доме, после чего зовет к себе парочку охранников и велит отнести тело из багажника в подвал. Двое крупных по телосложению альф синхронно кивают и приступают к выполнению задания, данного Кимом-старшим.
В это же время мужчина возвращается в дом и идет на второй этаж, дабы проверить, что сейчас делает глава, его родной брат, или же самый давний враг Ифаня. Тот уже не спал, занимался физическими упражнениями, впрочем, как и всегда.
— У меня есть для тебя новости, — с легкой усмешкой произносит он, присаживаясь на мягкий пуф, — Помнишь ту шлюшку, к которой привязался Ву? Такой миленький омежка с татуировками на руках? Сейчас он находится у нас в подвале. Мы же давно хотели разобраться с Крисом, и появилось существо, ради которого он сам приедет в нашу ловушку.
Страший даже перестал на время выполнять упражнения, посмотрел на брата, тяжело дыша, и вытер шею махровым полотенцем.
— Ооо, даже так. Оперативненько ты, хён, проблемы решаешь. Скажи ребятам. пускай приоденут его так, как подобает маленькой шлюшке.
— Окей, босс.
В это же время в подвале охранники довольно крепко связывают ноги омеги, пристегивают его руки наручниками к одной единственной батарее, а рот заклеивают несколькими слоями серого скотча. Когда же к ним приходит мужчина, то усмехается, глядя на все это, а потом передает одежду, которую обязана носить каждая продажная шлюха, и ножницы.
— Дерзайте, парни.
Приходится снова освобождать бессознательное тело, чтобы одеть на него принесенную одежду, а потом возвращать оковы на место. Завершил композицию настоящий собачий ошейник, плотно окольцевавший шею омеги, цепь же от него пристегнули к кольцу, который висел на стене.
Исин приходит в себя лишь через час после всех "преображений". Ему сложно открыть глаза, словно веки стали весить под тонну. Странно, что омега еще жив, а не плавает в реке.
Сейчас почему-то сильно давило на шею, руки, и ноги, поэтому брюнет решает всё-таки открыть свои глаза, через силу расклеив длинные ресницы. Увиденная картина не обрадовала его, а наоборот - не на шутку напугала.
Чжан думает, как избавиться от наручников, и хочет подползти к ним, но ошейник перекрывает дыхательные пути, и парень тихо кашляет, насколько это получается. Он начал дергать наручники, однако, металл не поддавался его ласкам, и на запястьях Лэя появились синяки и небольшие кровоподтеки. Плюс эти наручники слишком громко звенели, и звук эхом разлетался по комнате, тем самым усиливаясь.
Потом он попытался вырвать цепь из кольца, однако, к сожалению, его шея не настолько сильная, и ошейник сильно натер нежную кожу.
Брюнет надеялся, что в этом здании есть кто-то, кто смог бы помочь ему, поэтому пытался крикнуть, но выходило лишь громкое мычание, смешанное со звоном наручников и цепи.
Сейчас парень был похож на маленького щенка, пытающегося вырваться на свободу из этого противного места. В подвале было достаточно холодно, поэтому омега начал дрожать, растирая руки как мог.
Ключ поворачивается в замочной скважине, и незнакомец открывает тяжелую металлическую дверь, после чего в маленькое темное помещение проникает свет. Он заходит в него и останавливается в нескольких шагах от лежащего на драном матраце тельце. Через секунду Чжан громко замычал, облитый с головы до ног холодной грязной водой. Вся эта непривычная одежда облепила тело, подчеркивая узкую талию, а волосы закрыли глаза. Он не видел ничего, но слышал хриплый смех похитителя.
— Ну что, грязная шлюха, готов к небольшой фотосессии для твоего любимого Ифаня? — спрашивает тот, доставая телефон, чтобы сфотографировать несчастного — Посмотри в камеру, малыш, а то твоего милого личика не видно.
Альфа делает несколько фотографий Исин с опущенной головой, и подходит ближе, убирая челку и с силой оттягивая ее назад. Омега лишь продолжительно промычал, трясясь от холода сильнее.
— Я сказал смотреть в камеру, — приказывает мужчина, и Исин подчиняется, открывая мокрые и красные от слез глаза.
Он не смотрит на альфу, только в камеру, дожидаясь когда эта дурацкая "фотосессия" закончится. Пара снимков, и мужчина отпускает волосы омеги, смотря в его глаза.
— Скоро твой хозяин приедет сюда как миленький. Ты будешь сидеть здесь, и только попробуй тявкнуть, мелкая шавка, — рычит незнакомец, хлестко ударив брюнета по щеке ладонью, от чего омега проскулил, вновь опуская голову вниз.
Мужчина вышел из подвала, закрывая за собой дверь на ключ, и на время остановился, чтобы отправить Ифаню эти фотографии. Альфа печатает "Твой щенок у нас, так жалобно скулит. Боюсь сорвусь и трахну его без подготовки. Мило, не правда ли?", прикрепляет фото, и отправляет все это Ву, довольно улыбаясь, после чего проходит в гостиную, чтобы быть готовым к приезду дорогого гостя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя