знакомство (продолжение)2

21 1 0
                                    

Они продолжили драться но вдруг у Рины сильно закружилась голова . Она отшатнулась и отошла от Чимина ,а он в это время с недоумением смотрел на неё .

-Подожли -сказала Рина держась за голову.
-Что ? Сдалась уже.
Услышанное заставило сильно разозлится на этого дурака . Рина снова собралась ударит но это но у не ё не вышло,в место этого она упала на землю без сознания. К Рине сразу же подбежали её подруги .

-Рина приди в себя !!!
-хайли успокоится.
Чимин смотрел на всё это и ему стало не по себе ведь практически она сейчас в таком состоянии из-за него. Он подошёл к телу Рины он взял её на руки и унёс,а толпа народа в это время просто стояла смотрел ошарашеным взглядом .Чимин решил отнести её в вед пункт

*******В мед пункте********
Рина без сознания лежала на кушетке а Чимин сидел рядом и смотрел на Рину.

-(мысли чимы) -они красивая когда не огрызается. Так стоп о чём я вообще думаю. Всё хватит об этом думать . Стоп хвааааатит.

В палату зашла ме сестра и вывела Чимина из размышлений (😂😂😂😂😂если это можно так назвать).

- Извините вы её друг ?
Чимин не знал что ответить по этому сказал что он её друг .
- Что с ней случилось почему не того не чего сознание потеряла?
Увидев это мед сестра слегка улыбнулась. Умиляясь тем то как парень переживал за Рину .
- Ничего страшного нет просто переутомление и сильный стресс.
- Понятно .

Когда Чимин закончил разговор мед сестрой . В кабинет зашла Хайли.
- что с ней ? - спросила она тревогой

- Ни чего страшного.- ответил Чимин.

Хайли перевела на него подозрительный и одновременно прожигающий взгляд будто говорила "Радуйся что здесь люди зараза"( это моё любимое слово не удержалась) . Но в скорее этот взгляд сменился на что-то другое и не понятное.

- Спасибо за то что принёс её сюда а не бросил там .- низко поклонившись сказала Хайли.
- Да не за что ,и извините меня за то что с ней случилось подобное я виноват .

- Ничего страшного здесь от части и Рины есть вина . А кстати мы так и не познакомились я Фей Хайли , это - показала взглядом на Рину- Пак Рина Юн , а третья которая сейчас в аудитории Вей Ханна мы как ты уже наверное понял те о ком на страничке универа писали увидите трёх девушек бегите. А как тебя и твоих друзей зовут чем увлекаетесь и откуда сюда прибыли ?

- Я Пак Чимин мятнноволось Мин Юнги а тот что за руку в аудитории дёрнул Ким Техён приехали из Америки , я глава байкер банды в Америке нас называли кошмар дьявола или коротко К дьявол.
Они стояли и разговаривали и даже не заметили что Рина пришла в себя
- Голубки долго ещё будете воркавать-раздраженно призннсла Рина вставая с кушетки . Она посмотрела на руку и капельницу каторую мед сестра не давно поставила , Рина одним рывком убрала иглу и отбросив её попыталась встать но она сразу села обратно на кушетку из -за сильной головной боли и схватилась за голову .

- Сиди и не вставай - спокойно произнёс Чимин
- А что будет если не послушаю? Мммм? Что снова драться полезешь но запомни на этот раз ты так легко не отделаешься.

- Рина хватит всем язвить - Сказала Хайли
На Рина даже не отреагировала на просьбы подруги .
- Что ждёшь пока я скажу спасибо? - спросила Рина - да ? Ждёшь благодарности ,прости но тебе придётся долго ждать. А теперь проваливай - вы зададитесь вопросом почему Рина так жестока , но это связано с одной детской травмой , из -за чего не выносит парней.

***********Дома у байкеров*********
*******😁😁😁😁😁😁*****
Через несколько часов Чимин уже сидел у себя дома и смотрел как Шуга и Техён рубятся в телефонах .
Чимин сидел и о Рине и не мог выкинуть её из головы из так называемых раздемий Чимина вывел телефоны звонок . Посмотрев на дисплей мобильная на котором высвечивалось имя {JAKSON Америк} сразу поднял трубку .
- О Джек какими судьбами звонишь?
- Босс у нас тут проблемы.
- Что случилось?- более настороженно спросил он.
- Походу в наших рядах завёлся крот .
- Чтоооо!?!!?? Найти и обезвредить нельзя допустить утечку информацияи . Понял?
- Да босс я всё понял
- Как только найдете и сразу же мне усёк ?
- Всё ясно .
- Отбой всё .
Как только Чимин отложил телефон Шуга сразу спросил

- Чимин что случилось?
- В Американской группе крот .
От услышанного у Шуги сеть челясь не отволилась , и даже Техён перестал играть и посмотрел на друга

А ЧТО БАЛО ДАЛЬШЕ УЗНАЕТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ😄😄😄😄😄😄😄😄😈😈😈😈😈😈😈

От Ненависти До Любви Одни Шаг ❤💓💖💗💔💜Место, где живут истории. Откройте их для себя