Посмотрите видео вам сюрприз⬆⬆⬆
*****На следующий день*****
Ханна и Хайли тихо собрались и ушли в универ ,а Рина лежала в постели и спола как вдруг зазвонил телефон. Рина посмотрела на него и была ошарашенная когда увидела время ( 8 40) то быстро собралась и побежала в университет. Как только она пришла то она зашла в аудиторию и.
- ХАННА ХАЙЛИ Я ВАС ДВОИХ К СТОНКЕ ПРИСОБАЧУ !!!!!!
- ХАЙЛИ БЕЖИМ!!
Начали убегать . Когда Рина поймала Хайли и Ханну они начали просить прощение , Рина конечно простила их но всё ещё была зла на них .*******"******"ДОМ БАЙКЕРОВ******
Чимин мирно спал в своей комнате . Чимина разбудил телефоный звонок не смотря на дисплей мобильного устройства он ответил на вызов.
-Да . Нет ... Как ? Поймать... А что на счёт того? ... Поставка должна быть ровно в 15:30 не позже... Ладно звони если что .После разговора по телефону он пошёл умываться , закончив с водными процедурами он одел чёрные джинсы порванные на коленях и чёрную футболку с надписью " I KILL YOU" . Одевшись он пошёл будить остальных зашил в комнату где спали Шуга и Чонгук Чимин встал по середине комнаты и крикну
- РОТА ПОДЪЁМ!!!!!!!!!!!
От не ожидоности оба упали с постелей на пол и одарили Чимина с утра отборным матом.
Шуга и Техён наконец встоли и пошли в баню закончив с водными процедурами они оделись Шуга одел синие джинсы и красную футболку с надписью "KILLING YOU" а Чонгук одел чёрные джинсы порванные на коленях и чёрную футболку с надписью "WOLF" . Позавтракав они отправились к парковке , сели на свои мотоциклы и поехали в университете Чимин приехал на синем мотоцикле , Шуга на красном мотоцикле Чонгук на синем мотоцикле.
Они шли по коридору и слышат крики.- ХАННА ХАЙЛИ Я ВАС ДВОИХ К СТОНКЕ ПРИСОБАЧУ!!!
- ХАЙЛИ БЕЖИМ!!
Когда они зашли в аудиторию то увидели Ригу которая сейчас была в не себя от злости.
Но в с коре она успокоилась и не обращая на нас внимания села на место . Пары проходили ужасно медленно вот закончилась последняя пара . Я с ребятами решили прогуляться по парку . Вот мы идём балтаем о своём и видим угадайте кого мы увидели? Правильно Рин Хайли и Ханна.
Хайли и Ханна шли впереди а Рина шла с заливкой . Девочки шли и разговаривали о своём и не заметили что Рины не рядом.
POV Рина
Ханна и Хайли разговаривали шли с перед а я без конца просматриваю на свои часы время 15:28 пришло значит пора . Я свернула на тропинку по которой никто не идёт проще говоря ,эта часть парка заброшена и сюда ни кто не суётся .
POV Чимин
Я видел как она свернула на заброшенуюю тропинку парка пашла в глубь этого места и вдруг остановилась и достала из сумки наушник . Я подошло по ближе что бы услышать о чём она говорит ,я достал телефон и начал снимать вот что я заснять , подверглись соня в шок
- Сокол ты на месте ? Следи за объектом .
Я нечего не понял но продолжил снимать .Рина вышла на поляну ивстала в середине поляны. Я осмотрелся и увидел многоэтажку на ее крыше я увидел странный блеск но не стал обращать внимание на это. Я посмотрел на Рину и увидел что к ней подошло какой-то парень и дал чемоданчик и встал по защите неё и в скорее с другой стороны вышел мой курьер из Америки.
- Какого чёрта глава убийц Рина ?!
Он подошло к ним с двумя чемоданчиками если я точно помню то в красном наркотики а в синем оружие и это составляет сумму около двух миллионов вон ,он подошёл и они обменялись чемоданчиками Рина только повернулась к нему спиной как я услышал выстрел и курьер упал на землю а парень который был рядом закинул курьера на плечо и унёс , а Рина с дьявольский улыбкой ушла с поляны. Я быстро ушёл домой и показал видео ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Одни Шаг ❤💓💖💗💔💜
RomansТри подруги в университете встречают байкеров Ни фига😁😁😁😁😁😁интересно читайте