Знакоство (1 часть)

50 1 0
                                    

Любовь самое странное чувство.Её не возможно описать или расказать.Но три девушки почуствовали что значить любить кого-то . Три девушки три лучших подруг ,учатся на последнем курсе в университете. Ну учатся как учатся сидят на парах и спят

************
5 утра Рину разбудила Ханна
-Рина вставай и расскажи где ты оставила избитого Чхве Ин Сона со второго курса- начала расспрашивать Ханна- тебе интересно ты и ищи его .
Рина я серьёзно куда ты его запрятала!-почти крича сказала Ханна
ЗАТКНИТЕСЬ ОБА!!!!!-с просони начала орать Хайли- что делать боль не чего кроме как орать в 5 утра спите а то я вас .
-Всё все уже спим -в унесон сказали Рина и Ханна.
***************В университете
Когда они пришли то все ребяток сразу раступились так как знали что встать на пути Пак Рины Ханны и Хайли- значить подписать смертный приговор
(Да забыла сказать что Рина и её подруги гроза универа ,хулиганских )
Они прошли к себе в аудиторию и пошли на свои места но там уже сидели три парня . Рина была в не себя от злости ,кто посмел сесть на их места.
-Ле ты выскочка згинул с моего места!!
- А если я не уйду то что будешь плакать -шутя сказал Чимин.
- Ах ты сволочь как ты смеешь так со мной обращаться.
-Рина давай сядем чуть дальше -предложила Ханна .
- Почему это я должна уступать ему место .
- Шуга смотри сюда- сказал один из парней .
Шуга посмотрел в телефон друга и был ошорашен от увиденного .
*****Фото в сети универа****

На фото был избитый со второго курса парня и надпись [увидите трёх девушек с третьего курса ,если одна из них до жути злая и вредная то бегите . Вы спросите почему? Да потому что это хулиганки и можете послать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!]
После прочитаного Шуга и Техён посмотрели на Рин и её подруг а после прошептал Чимин на ухо- Чимин я думаю тебе лучше не злить эту девушку- показал взглядом на Рину .
- Так значит это тебя весь универ боится -сказал Чимин
- А что интересно стало?
- Да просто я люблю искать проблемы на свои зад .
От услышанного Ханна и Хайли расмеялись .
- Так ты любишь искать проблемы? -сказала Рина и вопросительно изогнув бровь - но я смотрю тебе и искать не пришлось .
- На что это ты наме каешь .
- На то . Давай выйдем и ты всё узнаешь.
Чимин встал с места и хотел было уже пойти за ней как Техён схватил его за плечо .
- Чимин успокой свой пыл как я понял по странице универа она глава этой компании и очень опасна . Я слышал что она вчера какого-то парня избила и где-то запрятала его .
- И что ты веришь этим слухам - сказал он.
- Подожди ты про ученика со второго курса- спросила Рина
- Да ,а чем он провинился то? - ответил ей Техён.
- Дорогу мне перешол и полатилмя за это - довольно улыбаясь сказала она- и если твой дружок не успокоится то в скорее он будет на месте того второкурсника как его там . А! Вспомнила Чхве Ин Сон. Ну так что не передумал. - обратилась к Чимину .
- Да нет вроде ,да точно не передумал.
- Ну смотри

От Ненависти До Любви Одни Шаг ❤💓💖💗💔💜Место, где живут истории. Откройте их для себя