Лё продрог, несмотря на жаркий костёр рядом. Утром он проснулся от стука собственных зубов. Морозное дыхание пробиралось под кожу, через мясо и жир, прямо к костям; этот холод был словно живой, он выворачивал людей на изнанку и бил их порывами ветра. Лё ненавидел эти горы, как только мог, и, казалось, только пылкая ненависть помогала ему согреться.
Вор ел засохший хлеб с особым остервенением, а горячий настой он и вовсе ополовинил, пока остальные не добрались. Мира не стала есть, как бы Ратибор её не уговаривал, она только выпила полкружки настоя и на этом закончила. Лё попытался вразумить девушку, но та неожиданно обругала его так, что вору не хотелось разговаривать ни с кем ещё четверть дня. А когда приспичило, то он предпочёл донимать молчаливого Ратибора.
Запасы еды стремительно подходили к концу. Последний раз они пополняли провизию аж у Болотной ведьмы, и, хотя пища сохранила свою свежесть после путешествия в Царство Мёртвых, надолго её не хватило бы. Потому на привале обедали скромно. Мира всё же отрезала себе тонкий ломоть хлеба, который лениво жевала. Говорить она ни с кем не собиралась, а все попытки пресекались ледяным, как воздух вокруг, взглядом.
— У тебя научилась, — после неудачной попытки поболтать с Мирой заявил Лё, присаживаясь рядом с оборотнем.
— Бледная она какая-то, — пробурчал Ратибор.
— Она всегда бледная, — беспечно ответил Лё, подтаскивая свою суму поближе.
— Нет, сегодня особенно... белая, как снег. И почти не ест.
— Ну, может, заболела? Ещё сопливиться начнёт... Холод же такой! — Лё хмуро рылся в суме. Воду он нашёл, но вот кое-чего не доставало...
Парень даже начал выкладывать некоторые вещи, чтобы удостовериться, на месте ли остальное и не завалилась ли куда пропажа.
— Мар! — выругался Лё.
— Чего там? — удивился Ратибор.
— Не могу найти кошель с деньгами!
— Зачем тебе деньги в горах?
— Незачем, но куда-то ведь он исчез!
Лё готов был примириться с утратой, но кованый круг всё ж перепрятал во внутренний карман. На всякий случай. Если он потеряет драгоценный артефакт, он себе никогда не простит.
— Может, пора уже? — подала вдруг голос Мира. — Мне надоело сидеть на этой каменюке! — девушка встала, задев ногой поклажу Ратибора, из которой выкатилась фляжка, показался край шкуры и... выпал кошель Лё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный кузнец
FantasíaСказки лгут, говоря, что убийством злой ведьмы заканчивается история. Древнее проклятье впитается в тебя, забирая твой разум и оставляя лишь злость и ярость, и руки твои будут багряны от крови твоих врагов и друзей. Скитаться тебе, с прогнившей душо...