_-1-_

446 17 1
                                    


Меня зовут Ким Дженни у меня есть семь хороших друзей, один из них мой брат Ким Сокджин, которого я очень люблю, а остальные наши соседи, которые очень дороги мне. Когда мы переехали в этот район мне было всего 6 лет и я очень боялась, что останусь одна...

На счёт моих родителей, они часто бывают в командировке за границы. Они бывают в городе не долго. Поэтому они купили нам хорошую квартиру и отправляют деньги чтобы мы не нуждались ни в чём.

Согласитесь зачем нужны деньги когда нет рядом родителей. Мне всегда не хватает мамин забот и папин опора, но я уже привыкла с детства. Мой брат Сокджин всегда заботился обо мне, всегда кормил приготовил завтраки, обеды и ужины. Да, он хорошо готовить блюдо, мне всегда нравится его еда.

Flashback

Однажды я гуляла в парке около многоэтажки где я начала жить, один незнакомый парень ни с того ни сего начал переставать ко мне и издевался и меня это жутко бесило, но я тогда ничего не смогла сделать, я была как беззащитный щенок. И когда он хотел «ударить» меня со своим игрушкам, я зажмурилась и хотела принять этот удар, но к счастью ничего не чувствовала. Когда я открыла глаза то увидела этот картинок: шесть парней стояли и смотрели на мои испуганные глаза с волнением, три из них были моего возраста, а остальные возраста моего брата, а вдали я увидела что мой брат отчитывает того мальчика. Я тогда чувствовала заботу и защиту.

— Девочка не бойся, мы с тобой - говорил один мальчик старше меня и стоял возле меня, поправляя пряди моих волос. У него были ямочки.

— Мы не дадим тебя в обиду, мы друзья твоего брата. Теперь ты тоже наша общая подруга, мы тоже будем любить заботится о тебе как свою сестрёнку. Кстати я Ким Намджун, я, твой брат и эти двое, -показал на двоих

— Они Мин Юнги и Чон Хосок, и мы учимся вместе в средней школе. Я обрадовалась когда узнала, что мой брат обрёл таких друзей как они.

— А как зовут тебя? - спросил один мальчик моего возраста которого я ещё не знаю.

— Меня Ким Тэхён, рад знакомству. Я младший брат этого хёна - он указал на Намджуна. Он протянул мне руку и я немного побаиваясь потянула свою, а он вместо рукопожатия обнял меня так сильно что даже воздуха не хватило и улыбка была у него квадратная, но милая. Когда он обнял, у меня в груди что-то трепетала, но я пока не знала что это. После объятия он на меня смотрел влюблёнными глазами и я тоже улыбалась в ответ. Потом я всё-таки ели-ели сказала своё имя. Он так обрадовался узнав что наши фамилии одинаковы.

Ценность друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя