1

6.6K 79 61
                                    

«Мяу» прозвучало из уст Олечки. Она нашла свою американскую любовь.
Краткая предыстория
Оленька Бузова листала комментарии под последним постом с ее новой песней и увидела комментарий известного парня @AidanrGallagher (была галочка). Он отправил ей просто сердечко. Ольга не придала значения и начала снимать сторисы.

Прошло пару дней и Бузова снова выложила новый пост. Листая комменты она опять наткнулась на этого парня. На этот раз он написал «tvoi slova vodica». Олечка зашла на его аккаунт и подписалась сама не знаю зачем. Ну она же дурак. (ХААХАХАХАХАХ СУКА Aidansarmyrussia ПРОСТИТЕЕ). Она пролистала его фотки и поняла, что он актёр. Бузова решила посмотреть сериал, в котором он снимался. Включив его ЕСТЕСТВЕННО Оля засняла пару историй в инсте.
Оле пришло оповещение на телефон. (хаахпх знаете кто ей написал?🙃). Ей написал тот парень «Привет, я Эйдан. Твоя песня меня зацепила и я решил познакомиться»
Прошёл месяц
Пара долго общалась, и Эйдан приехал в Россию решил устроить концерт. Он написал Оле о встрече, и та согласилась. Бузова долго собиралась и все же решила, что ей надеть.
Пара встретилась на красной площади. Эйдан захватил балалайку и бутылку водки (ХААХАХАХАХПХПХ ПРОСТИТЕЕ). Выпив по румочке Эйдан заиграл на балалайке. Всем было весело. После веселья ребята поехали домой к Оле. Эйдан лежал в дерьмо, но Бузова решила воспользоваться моментом. Она медленно раздевала его, пока тот лежал и тихо стонал. Она залезла на парня и уже почти всё началось, как в комнату врывается Настя со словами:
- НАСТЯ ВКЛЮЧАЕТ КАПС!
Бузова слезла с Эйдана и сделала вид, что ничего не было.
- НЕ ТРОГАЙ ЭЙДАНА, СТАРУХА! ТЫ В МАТЕРИ ЕМУ ГОДИШЬСЯ!
Оля шатаясь подходит к Насте почти грудь в грудь и невнятно, будто у неё во рту вата говорит:
- Послушай, детка. Эйдан мой! И ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ОПЯТЬ НЕ ПОЕБАЛАСЬ! У МЕНЯ НЕ БЫЛО МУЖИКА 2 ГОДА! ДВА ГОДА СУКА БЕЗ СЕКСА!
Бузова уже начинала драку, как в комнату заходит русская армия Эйдана.
- Ну что? Все ещё хочешь драться?- спросила Настя расставив руки на бока.
Та лишь промолчала, а в скоре вызвала охрану. Два здоровых мужика выгнали всю армию.
- Ну что? Продолжим начатое, пупсик.
Эйдан взял Олю за талию и медленно расстегнул ей платье. Вдруг в комнату врывается Алена:
- АЛЕНА ДААААСТ,- прокричала она, но вдруг остановилась.- Стоп, где все? Ладно, я пошла.
Бузова не обратила на неё внимания и продолжила соблазнять пьяного парня.
Утро
- Привет, крошка-Эйдан, - со страстью сказала Олечка.- Ты вчера был великолепен. Не ожидала, что 15-летний парень способен такое вытворять.
- Я знаю, детка, я и не такое способен,- парень взял Олю за талию, а потом медленно переходил к бюсту. - Хорошие у тебя крошки. А точнее дыньки.
Пара решила повторить вчерашнее, как на телефон Эйдана не прекращали приходить оповещения:
- Черт, это фанаты. Русские фанаты. Вчерашние фаны увидели нас и рассказали всему миру. Блять, ВОТ Я ДУРАК
_____________________________________
ААХАХАХАХАЗАЗАХАЗААЗАЗАЗ ПОЙМЁТ AIDANSARMYRUSSIA АХАХАХАХАХАХААХАХАХ ЧЕ Я ТАК ОРУ

Добро пожаловать в Рашку Место, где живут истории. Откройте их для себя