Алена схватила Эйдана за обрубки( ЗААХАХАХАХАХАХА ПРОСТИТЕ) и застонала, а Настя тем временем достала из сумки плетку (ХАХПАХАХАХ НАСТЯ ОТКУДА У ТЕБЯ В СУМКЕ ПЛЕТКА???)
Юля сосала...кхе ( простите, пальцы не поворачиваются написать это ПХАХАХАХАЗ).
- Юля, бля. ТЕПЕРЮ МОЯ ОЧЕРЕДЬ,- прокричала настя сквозь стоны.
- ВООБЩЕ-ТО МОЯ!- встряла Алена
- Девочки, не переживайте, всем хватит. Мой дружок вам всем покажет, что он может.
- Теперь мы поняли, что ты имел в виду, когда говорил, что любишь фанатов,- девочки заулыбались. - СТОП, А ГДЕ КСЮША???- упав с кровати прокричала Настя.
- Я ЗДЕЕЕСЬ,- зайдя в номер ответила Ксюха.
- О, пополнение в коллекцию. Проходи, Ксения, не стесняйся, раздевайся.
- Я СДЕЛАЮ ЛУЧШЕ!- прокричала она.- ТЕБЯ ЖДЁТ СТРИПТИЗ, ДОРОГОЙ.
- ОО, ХОРОШАЯ ИДЕЯ,- присоединяясь сказала Юля, а потом и Алена с Настей подошли.
- АЛЕНА ДАААСТ МНЕ,- с радостью прокричал Эйдан.
Девушки танцевал Эйдану, а тот решил добавить музыки и схватил балалайку.
- Ммм, сегодня вы в ударе, детки.
- Да, Эйдан, все для тебя, - нежно и сексуально проговорили все четверо.
- Эд, так жарко, у тебя нет выпить?- спросила Алена.
- Водка пиво
- Нормас,- Настя достала бухло и выпила пол бутылки прямо из горла
- ДА ДЕТКА ЗАЖИГАЙ
—————
ХААХАХАХАХАХАХАХА БЛЯ ЭТО МАЛО НО Я ТАК ОРУУУ